Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sabotage

Sabotage Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Останавливая свой выбор на франшизе Sabotage, Вы получаете:

    1. Готовый доходный бизнес под успешной торговой маркой
    2. Индивидуальный бизнес план проекта (расчет срока окупаемости инвестиционных затрат, связанных с открытием магазина);
    3. Изготовление БЕСПЛАТНОГО дизайн проекта магазина;
    4. БЕСПЛАТНЫЙ стартовый рекламный пакет.
    5. Помощь в изготовлении и доставке оборудования;
    6. Помощь в формировании коллекции
    7. Приоритетное распределение коллекции;
    8. Обеспечение рекламными и упаковочными материалами с фирменной символикой;
    9. Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по выкладке товара и оформлению витрин;
    10. Обучение персонала (предоставление обучающего материала)
    11. Централизованная рекламная поддержка;
    12. Консультационные услуги по руководству магазином.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →