Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Sabotage Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 310 000 руб до 2 570 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 месяцев
-
Emaili**o@s***g.c*m , o*******a@s***g.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 231-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Останавливая свой выбор на франшизе Sabotage, Вы получаете:
- Готовый доходный бизнес под успешной торговой маркой
- Индивидуальный бизнес план проекта (расчет срока окупаемости инвестиционных затрат, связанных с открытием магазина);
- Изготовление БЕСПЛАТНОГО дизайн проекта магазина;
- БЕСПЛАТНЫЙ стартовый рекламный пакет.
- Помощь в изготовлении и доставке оборудования;
- Помощь в формировании коллекции
- Приоритетное распределение коллекции;
- Обеспечение рекламными и упаковочными материалами с фирменной символикой;
- Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по выкладке товара и оформлению витрин;
- Обучение персонала (предоставление обучающего материала)
- Централизованная рекламная поддержка;
- Консультационные услуги по руководству магазином.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».