Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sabotage

Sabotage Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Останавливая свой выбор на франшизе Sabotage, Вы получаете:

    1. Готовый доходный бизнес под успешной торговой маркой
    2. Индивидуальный бизнес план проекта (расчет срока окупаемости инвестиционных затрат, связанных с открытием магазина);
    3. Изготовление БЕСПЛАТНОГО дизайн проекта магазина;
    4. БЕСПЛАТНЫЙ стартовый рекламный пакет.
    5. Помощь в изготовлении и доставке оборудования;
    6. Помощь в формировании коллекции
    7. Приоритетное распределение коллекции;
    8. Обеспечение рекламными и упаковочными материалами с фирменной символикой;
    9. Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по выкладке товара и оформлению витрин;
    10. Обучение персонала (предоставление обучающего материала)
    11. Централизованная рекламная поддержка;
    12. Консультационные услуги по руководству магазином.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →