Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sabotage

Sabotage Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Останавливая свой выбор на франшизе Sabotage, Вы получаете:

    1. Готовый доходный бизнес под успешной торговой маркой
    2. Индивидуальный бизнес план проекта (расчет срока окупаемости инвестиционных затрат, связанных с открытием магазина);
    3. Изготовление БЕСПЛАТНОГО дизайн проекта магазина;
    4. БЕСПЛАТНЫЙ стартовый рекламный пакет.
    5. Помощь в изготовлении и доставке оборудования;
    6. Помощь в формировании коллекции
    7. Приоритетное распределение коллекции;
    8. Обеспечение рекламными и упаковочными материалами с фирменной символикой;
    9. Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по выкладке товара и оформлению витрин;
    10. Обучение персонала (предоставление обучающего материала)
    11. Централизованная рекламная поддержка;
    12. Консультационные услуги по руководству магазином.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →