Пресс портрет
Информация отсутствует
SACK’S

SACK’S Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина Sack’s – это партнерская программа, разработанная для максимального развития бизнеса и продажи вещей Sack’s.

    Преимущества франшизы Sack’s:

    • Возможность эксклюзивного права продажи вещей Sack’s;
    • Разработанный финансовый план на основе поданных технических параметров;
    • Консультации по всем вопросам, связанным с ведением и открытием магазина на территории вашего региона. Обучение продавцов. Помощь в организации программно-технического обеспечения;
    • Индивидуальная разработка концепции магазина, включающая внешнее оформление магазина, внутреннюю расстановку торгового оборудования, план-мерчандайзинга вещей в магазине, внутреннее и внешнее освещение магазина;
    • Предоставление изготовленных общих и сезонных промо-материалов;
    • Разработанные и изготовленные общие промо-материалы (баннеры, макеты, видеоролики);
    • Помощь при разработке медиа-плана для проведения общих и сезонных рекламных компаний;
    • Разработка и изготовление торгового оборудования с доставкой до региона и, при необходимости, проведением монтажных работ;
    • Возможность дополнительного заработка по совместной программе интернет-заказов.

Подписаться на каталог франшиз

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →