Пресс портрет
Информация отсутствует
SACK’S

SACK’S Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина Sack’s – это партнерская программа, разработанная для максимального развития бизнеса и продажи вещей Sack’s.

    Преимущества франшизы Sack’s:

    • Возможность эксклюзивного права продажи вещей Sack’s;
    • Разработанный финансовый план на основе поданных технических параметров;
    • Консультации по всем вопросам, связанным с ведением и открытием магазина на территории вашего региона. Обучение продавцов. Помощь в организации программно-технического обеспечения;
    • Индивидуальная разработка концепции магазина, включающая внешнее оформление магазина, внутреннюю расстановку торгового оборудования, план-мерчандайзинга вещей в магазине, внутреннее и внешнее освещение магазина;
    • Предоставление изготовленных общих и сезонных промо-материалов;
    • Разработанные и изготовленные общие промо-материалы (баннеры, макеты, видеоролики);
    • Помощь при разработке медиа-плана для проведения общих и сезонных рекламных компаний;
    • Разработка и изготовление торгового оборудования с доставкой до региона и, при необходимости, проведением монтажных работ;
    • Возможность дополнительного заработка по совместной программе интернет-заказов.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →