Пресс портрет
Информация отсутствует
SACK’S

SACK’S Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина Sack’s – это партнерская программа, разработанная для максимального развития бизнеса и продажи вещей Sack’s.

    Преимущества франшизы Sack’s:

    • Возможность эксклюзивного права продажи вещей Sack’s;
    • Разработанный финансовый план на основе поданных технических параметров;
    • Консультации по всем вопросам, связанным с ведением и открытием магазина на территории вашего региона. Обучение продавцов. Помощь в организации программно-технического обеспечения;
    • Индивидуальная разработка концепции магазина, включающая внешнее оформление магазина, внутреннюю расстановку торгового оборудования, план-мерчандайзинга вещей в магазине, внутреннее и внешнее освещение магазина;
    • Предоставление изготовленных общих и сезонных промо-материалов;
    • Разработанные и изготовленные общие промо-материалы (баннеры, макеты, видеоролики);
    • Помощь при разработке медиа-плана для проведения общих и сезонных рекламных компаний;
    • Разработка и изготовление торгового оборудования с доставкой до региона и, при необходимости, проведением монтажных работ;
    • Возможность дополнительного заработка по совместной программе интернет-заказов.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →