Пресс портрет
Информация отсутствует
SACK’S

SACK’S Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина Sack’s – это партнерская программа, разработанная для максимального развития бизнеса и продажи вещей Sack’s.

    Преимущества франшизы Sack’s:

    • Возможность эксклюзивного права продажи вещей Sack’s;
    • Разработанный финансовый план на основе поданных технических параметров;
    • Консультации по всем вопросам, связанным с ведением и открытием магазина на территории вашего региона. Обучение продавцов. Помощь в организации программно-технического обеспечения;
    • Индивидуальная разработка концепции магазина, включающая внешнее оформление магазина, внутреннюю расстановку торгового оборудования, план-мерчандайзинга вещей в магазине, внутреннее и внешнее освещение магазина;
    • Предоставление изготовленных общих и сезонных промо-материалов;
    • Разработанные и изготовленные общие промо-материалы (баннеры, макеты, видеоролики);
    • Помощь при разработке медиа-плана для проведения общих и сезонных рекламных компаний;
    • Разработка и изготовление торгового оборудования с доставкой до региона и, при необходимости, проведением монтажных работ;
    • Возможность дополнительного заработка по совместной программе интернет-заказов.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →