Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
ГК ГЕРА Дата обновления - 11 ноября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Группа компаний «ГЕРА» успешно работает на рынке товаров для дома-сада-огорода с 1996 года.
В настоящее время основными направлениями деятельности компании являются производство и комплексные поставки широкого ассортимента товаров во многие регионы России и страны СНГ.
Всегда большой ассортимент продукции, постоянное наличие необходимого товарного запаса, множество удобных схем работы с разными форматами клиентов, наличие квалифицированных специалистов, а также выгодные цены и оперативная логистика позволяют нашей компании быть надежным партнером, и находиться в числе лидеров продаж в своем сегменте рынка.
- Собственный производственно-складской комплекс.
- В нашем портфеле 8 собственных брендов.
- Ассортимент собственного производства более 100 SKU.
- Ассортимент товаров других производителей более 2500 SKU.
- Собственный парк автотранспорта (оперативная доставка).
- Высокое качество производства, новые технологии.
- Дистрибуция во всех федеральных округах России и странах СНГ.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)