Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sal De Riso

Sal De Riso Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Семья Де Ризо из Италии уже более 10 лет занимается производством кондитерских изделий. Сальваторе Де Ризо в 1988 году основал собственную небольшую пекарню, а в 2000 году открыл первую кондитерскую Sal De Riso. Сладости Сальваторе быстро завоевали популярность в Италии и далеко за ее пределами.
    Кондитерские изделия Sal De Riso готовят из натуральных ингредиентов самого высокого качества. Сальваторе Де Ризо в своих рецептах использует множество старинных традиций своей семьи, что позволяет ему создавать оригинальные и невероятно вкусные изделия.

    Ассортимент кондитерских Sal De Riso: торты, десерты, пирожные, десерты в баночках, мороженое и сорбеты, сладкая выпечка, фокаччи и пиццы, гато и сарту, пасты, конфитюры, ликеры, кофе и прочие напитки.

    Первое кафе и первый бутик Sal De Riso в России были открыты в 2010 году в Санкт-Петербурге. 

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →