Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sal De Riso

Sal De Riso Дата обновления - 4 августа 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время в планах компании – активное развитие сети, в том числе и по франшизе Sal De Riso.

    Преимущества франшизы Sal De Riso:

    • Отлаженные схемы поставки продукции Sal De Riso и сопутствующей продукции на выгодных условиях;
    • Предоставление фирменной символики и сопутствующих материалов;
    • Помощь в выборе помещения с точки зрения его экономического потенциала;
    • Выгодные условия поставок оборудования;
    • Осуществление полного комплекса работ по проектированию, разработке дизайн-проекта и оснащению торгово-техническим оборудованием («под ключ»);
    • Обучение и подготовку персонала;
    • Помощь в разработке и реализации рекламных компаний.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →