Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Salamander

Salamander Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Начиная с 80-х годов компания завоевывает один рубеж за другим. В 1983 г. годовой оборот компании Саламандер превышает миллионный рубеж, 97% населения знают марку Саламандер. 90-е годы проходят под знаком модернизации, например, создается новый единый дизайн магазинов, появляется первый специализированный магазин в Мюнхене на Вайнштрассе.

    Укрепляются позиции компании на международноя рынке. Открываются новые филиалы в Польше, Венгрии, Чехословакии, России и Объединенных Арабских Эмиратах. В 2000 г. компания Саламандер входит в состав концерна EnBW AG.

    Сферы деятельности компании в это время — обувь, недвижимость, производство и сервис. Оборот компании составляет более 1.286 миллионов Евро при 25.000 сотрудников.

    В это время компания «Salamander Schuh GmbH» занимается как производством, так и продажей обуви. С 1 октября 2003 г. «Salamander Schuh GmbH» входит в концерн «Garant Schuh + Mode AG». Холдинг EganaGoldpfeil (Оффенбах-на-Майне, Германия) c 31 марта 2005 г. стал владельцем обувной группы компаний SALAMANDER (Корнвестхайм, Германия). Речь идет о 52 магазинах «SALAMANDER» в Германии, 117 — в Европе, правах на обувную торговую марку «SALAMANDER» и о лицензии на детскую обувную торговую марку «LURCHI».

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →