Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Salamander

Salamander Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Начиная с 80-х годов компания завоевывает один рубеж за другим. В 1983 г. годовой оборот компании Саламандер превышает миллионный рубеж, 97% населения знают марку Саламандер. 90-е годы проходят под знаком модернизации, например, создается новый единый дизайн магазинов, появляется первый специализированный магазин в Мюнхене на Вайнштрассе.

    Укрепляются позиции компании на международноя рынке. Открываются новые филиалы в Польше, Венгрии, Чехословакии, России и Объединенных Арабских Эмиратах. В 2000 г. компания Саламандер входит в состав концерна EnBW AG.

    Сферы деятельности компании в это время — обувь, недвижимость, производство и сервис. Оборот компании составляет более 1.286 миллионов Евро при 25.000 сотрудников.

    В это время компания «Salamander Schuh GmbH» занимается как производством, так и продажей обуви. С 1 октября 2003 г. «Salamander Schuh GmbH» входит в концерн «Garant Schuh + Mode AG». Холдинг EganaGoldpfeil (Оффенбах-на-Майне, Германия) c 31 марта 2005 г. стал владельцем обувной группы компаний SALAMANDER (Корнвестхайм, Германия). Речь идет о 52 магазинах «SALAMANDER» в Германии, 117 — в Европе, правах на обувную торговую марку «SALAMANDER» и о лицензии на детскую обувную торговую марку «LURCHI».

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →