Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Salita

Salita Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины Торгового дома Salita специализируются на продаже высококачественной обуви, верхней одежды и аксессуаров. Обувь, представленная в салонах, производится на лучших фабриках Апеннинского полуострова.

    В магазинах Salita широко представлен весь спектр обуви элитного и высокого уровня. Кроме обуви и аксессуаров Торговый дом Salita предлагает большие коллекции модной мужской и женской одежды.

    Философию Торгового дома Salita в области ассортимента и ценовой политики можно определить как "товары на все вкусы и запросы" - от строгих моделей из редчайших материалов до комфортных повседневных товаров. Помимо разнообразия цвета и формы в магазинах такое же разнообразие цен.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →