Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Familia

Familia Дата обновления - 21 июня 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Familia – сеть демократичных салонов красоты, успешно развивающаяся в Европе на протяжении многих лет. Эффективность сети связана с применением инновационной технологии ведения бизнеса в организации работы салонов. В основе бизнес-модели Familia лежат многолетние технологические наработки Regis Corporation, мирового гиганта beauty-индустрии.

    В основе концепции салонов красоты Familia лежит фундаментальная идея о постоянстве довольных клиентов – получив услугу один раз в салоне красоты Familia, клиент в следующий раз пойдет в салон именно этой сети.

    Основополагающий принцип создания концепции сети салонов красоты Familia заключается в быстром развитии сети за счет невысокого членского взноса и  выгодных условий для партнеров при вхождении в данную сеть. Главное – это качественная работа и соблюдение партнерами высоких стандартов сети.

    Сеть салонов Familia – гарантия высокого уровня обслуживания. Все мастера проходят обязательное обучение в международной школе красоты Familia. Обучение ведут преподаватели ведущих европейских школ: Vidal Sassoon, SACO, Pivot Point и др. 

    Принципы работы салонов Familia: 

    - Оказывать качественные услуги независимо от уровня дохода клиента. 
    - Экономить время клиента. 
    - Создавать дружелюбную атмосферу. 

    Особенностью работы салонов Familia является возможность дистанционного управления всеми бизнес-процессами. 

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →