Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Familia

Familia Дата обновления - 21 июня 2016

  • Описание франшизы

    Франчайзинговая программа Familia успешно функционирует с 2004 года. За это время в странах Европы и Азии было открыто и успешно функционируют 134 салона красоты. В 2014 году у заинтересованных российских партнеров появилась возможность открыть свой прибыльный салон красоты по бизнес технологии Familia.

    Сотрудничество по франшизе Familia предполагает максимально эффективную систему ведения бизнеса: 
    - Бренд, проверенный временем. 
    - Быстрая окупаемость (7-12 месяцев). 
    - Открытие салона, в среднем, за 1-1,5 месяца. 
    - Постоянная заполняемость салона за счет передовых технологий продвижения услуг салона на самых популярных интернет-площадках, а также за счет проведения рекламных компаний, маркетинговых и промоакций, сетевого маркетинга, рассылки (почтовая, sms, e-mail и др.) и пр. 
    - Средняя ежемесячная прибыль одного салона – 250 000 руб. 
    - Льготные условия по работе с косметическими линиями и закупке оборудования. 
    - Уникальное ПО для автоматизации управленческих процессов и дистанциооного контроля бизнеса. 
    - Обязательное обучение персонала в международной школе красоты Familia. 

    На всех этапах ведения бизнеса франчайзи обеспеченна постоянная комплексная поддержка: юридические консультации, бухгалтерская поддержка, корпоративные акции и системы лояльности и пр. 

    Своим франчайзи Familia гарантирует: 

    - Совместное партнерство в долевом участии. 
    - Кредит на открытие второго салона. 
    - Выкуп бизнеса франчайзи, если он по каким-либо причинам захочет его продать. 

    Бизнес с франшизой Familia – это возможность не только использовать успешный опыт зарубежных коллег, но и свести к нулю материальные риски. Программа позволит существенно сэкономить на стартовых вложениях при запуске нового проекта. Получая готовый бизнес-план и расчет для размещения в конкретном регионе, предприниматель может избежать большинства ошибок и потерь. 

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →