Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Familia

Familia Дата обновления - 21 июня 2016

  • Описание франшизы

    Франчайзинговая программа Familia успешно функционирует с 2004 года. За это время в странах Европы и Азии было открыто и успешно функционируют 134 салона красоты. В 2014 году у заинтересованных российских партнеров появилась возможность открыть свой прибыльный салон красоты по бизнес технологии Familia.

    Сотрудничество по франшизе Familia предполагает максимально эффективную систему ведения бизнеса: 
    - Бренд, проверенный временем. 
    - Быстрая окупаемость (7-12 месяцев). 
    - Открытие салона, в среднем, за 1-1,5 месяца. 
    - Постоянная заполняемость салона за счет передовых технологий продвижения услуг салона на самых популярных интернет-площадках, а также за счет проведения рекламных компаний, маркетинговых и промоакций, сетевого маркетинга, рассылки (почтовая, sms, e-mail и др.) и пр. 
    - Средняя ежемесячная прибыль одного салона – 250 000 руб. 
    - Льготные условия по работе с косметическими линиями и закупке оборудования. 
    - Уникальное ПО для автоматизации управленческих процессов и дистанциооного контроля бизнеса. 
    - Обязательное обучение персонала в международной школе красоты Familia. 

    На всех этапах ведения бизнеса франчайзи обеспеченна постоянная комплексная поддержка: юридические консультации, бухгалтерская поддержка, корпоративные акции и системы лояльности и пр. 

    Своим франчайзи Familia гарантирует: 

    - Совместное партнерство в долевом участии. 
    - Кредит на открытие второго салона. 
    - Выкуп бизнеса франчайзи, если он по каким-либо причинам захочет его продать. 

    Бизнес с франшизой Familia – это возможность не только использовать успешный опыт зарубежных коллег, но и свести к нулю материальные риски. Программа позволит существенно сэкономить на стартовых вложениях при запуске нового проекта. Получая готовый бизнес-план и расчет для размещения в конкретном регионе, предприниматель может избежать большинства ошибок и потерь. 

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →