Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Familia

Familia Дата обновления - 21 июня 2016

  • Описание франшизы

    Франчайзинговая программа Familia успешно функционирует с 2004 года. За это время в странах Европы и Азии было открыто и успешно функционируют 134 салона красоты. В 2014 году у заинтересованных российских партнеров появилась возможность открыть свой прибыльный салон красоты по бизнес технологии Familia.

    Сотрудничество по франшизе Familia предполагает максимально эффективную систему ведения бизнеса: 
    - Бренд, проверенный временем. 
    - Быстрая окупаемость (7-12 месяцев). 
    - Открытие салона, в среднем, за 1-1,5 месяца. 
    - Постоянная заполняемость салона за счет передовых технологий продвижения услуг салона на самых популярных интернет-площадках, а также за счет проведения рекламных компаний, маркетинговых и промоакций, сетевого маркетинга, рассылки (почтовая, sms, e-mail и др.) и пр. 
    - Средняя ежемесячная прибыль одного салона – 250 000 руб. 
    - Льготные условия по работе с косметическими линиями и закупке оборудования. 
    - Уникальное ПО для автоматизации управленческих процессов и дистанциооного контроля бизнеса. 
    - Обязательное обучение персонала в международной школе красоты Familia. 

    На всех этапах ведения бизнеса франчайзи обеспеченна постоянная комплексная поддержка: юридические консультации, бухгалтерская поддержка, корпоративные акции и системы лояльности и пр. 

    Своим франчайзи Familia гарантирует: 

    - Совместное партнерство в долевом участии. 
    - Кредит на открытие второго салона. 
    - Выкуп бизнеса франчайзи, если он по каким-либо причинам захочет его продать. 

    Бизнес с франшизой Familia – это возможность не только использовать успешный опыт зарубежных коллег, но и свести к нулю материальные риски. Программа позволит существенно сэкономить на стартовых вложениях при запуске нового проекта. Получая готовый бизнес-план и расчет для размещения в конкретном регионе, предприниматель может избежать большинства ошибок и потерь. 

Подписаться на каталог франшиз

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →