Familia

Familia Дата обновления - 30 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинговая программа Familia успешно функционирует с 2004 года. За это время в странах Европы и Азии было открыто и успешно функционируют 134 салона красоты. В 2014 году у заинтересованных российских партнеров появилась возможность открыть свой прибыльный салон красоты по бизнес технологии Familia.

    Сотрудничество по франшизе Familia предполагает максимально эффективную систему ведения бизнеса: 
    - Бренд, проверенный временем. 
    - Быстрая окупаемость (7-12 месяцев). 
    - Открытие салона, в среднем, за 1-1,5 месяца. 
    - Постоянная заполняемость салона за счет передовых технологий продвижения услуг салона на самых популярных интернет-площадках, а также за счет проведения рекламных компаний, маркетинговых и промоакций, сетевого маркетинга, рассылки (почтовая, sms, e-mail и др.) и пр. 
    - Средняя ежемесячная прибыль одного салона – 250 000 руб. 
    - Льготные условия по работе с косметическими линиями и закупке оборудования. 
    - Уникальное ПО для автоматизации управленческих процессов и дистанциооного контроля бизнеса. 
    - Обязательное обучение персонала в международной школе красоты Familia. 

    На всех этапах ведения бизнеса франчайзи обеспеченна постоянная комплексная поддержка: юридические консультации, бухгалтерская поддержка, корпоративные акции и системы лояльности и пр. 

    Своим франчайзи Familia гарантирует: 

    - Совместное партнерство в долевом участии. 
    - Кредит на открытие второго салона. 
    - Выкуп бизнеса франчайзи, если он по каким-либо причинам захочет его продать. 

    Бизнес с франшизой Familia – это возможность не только использовать успешный опыт зарубежных коллег, но и свести к нулю материальные риски. Программа позволит существенно сэкономить на стартовых вложениях при запуске нового проекта. Получая готовый бизнес-план и расчет для размещения в конкретном регионе, предприниматель может избежать большинства ошибок и потерь. 

8 ноября 2021 / Комментарии

АКОРТ предлагает расширить перечень одежды, подлежащих маркировке

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила расширить перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. Ретейлеры считают необходимым маркировать рубашки, блузы, спортивные костюмы и другие предметы гардероба.

далее →

14 сентября 2021 / Комментарии

Familia запустила новый формат магазинов

Сеть магазинов одежды Familia запустила новый формат магазинов товаров для дома Familia Home. В Москве открылась первая точка, площадь которой составляет более 300 кв.м. Там можно приобрести мебель, декор, светильники и другие товары.

далее →

21 сентября 2018 / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →