![]() |
Familia Дата обновления - 30 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 850 000 руб до 1 245 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 7 до 12 месяцев
-
Emaili**o@s**********a.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 505-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСимонова Евгения
-
Описание франшизы
Франчайзинговая программа Familia успешно функционирует с 2004 года. За это время в странах Европы и Азии было открыто и успешно функционируют 134 салона красоты. В 2014 году у заинтересованных российских партнеров появилась возможность открыть свой прибыльный салон красоты по бизнес технологии Familia.
Сотрудничество по франшизе Familia предполагает максимально эффективную систему ведения бизнеса:
- Бренд, проверенный временем.
- Быстрая окупаемость (7-12 месяцев).
- Открытие салона, в среднем, за 1-1,5 месяца.
- Постоянная заполняемость салона за счет передовых технологий продвижения услуг салона на самых популярных интернет-площадках, а также за счет проведения рекламных компаний, маркетинговых и промоакций, сетевого маркетинга, рассылки (почтовая, sms, e-mail и др.) и пр.
- Средняя ежемесячная прибыль одного салона – 250 000 руб.
- Льготные условия по работе с косметическими линиями и закупке оборудования.
- Уникальное ПО для автоматизации управленческих процессов и дистанциооного контроля бизнеса.
- Обязательное обучение персонала в международной школе красоты Familia.
На всех этапах ведения бизнеса франчайзи обеспеченна постоянная комплексная поддержка: юридические консультации, бухгалтерская поддержка, корпоративные акции и системы лояльности и пр.Своим франчайзи Familia гарантирует:
- Совместное партнерство в долевом участии.
- Кредит на открытие второго салона.
- Выкуп бизнеса франчайзи, если он по каким-либо причинам захочет его продать.
Бизнес с франшизой Familia – это возможность не только использовать успешный опыт зарубежных коллег, но и свести к нулю материальные риски. Программа позволит существенно сэкономить на стартовых вложениях при запуске нового проекта. Получая готовый бизнес-план и расчет для размещения в конкретном регионе, предприниматель может избежать большинства ошибок и потерь.
АКОРТ предлагает расширить перечень одежды, подлежащих маркировке
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предложила расширить перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке. Ретейлеры считают необходимым маркировать рубашки, блузы, спортивные костюмы и другие предметы гардероба.
Familia запустила новый формат магазинов
Сеть магазинов одежды Familia запустила новый формат магазинов товаров для дома Familia Home. В Москве открылась первая точка, площадь которой составляет более 300 кв.м. Там можно приобрести мебель, декор, светильники и другие товары.
В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров
Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.