Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SYL

SYL Дата обновления - 4 марта 2016

  • Описание франшизы

    Благодаря простому секрету успеха, яркие браслеты Швейцарского бренда Sal Y Limon стали трендом must-have каждой модницы всего за 4 года. Секрет кроется в ярком разнообразии коллекций и индивидуальном умении сочетать браслеты вместе. Покупатели всего мира уже давно уступили очарованию ярких браслетов, и число поклонников бренда растет день ото дня. 

    Если вы хотите начать свое дело или расширить уже имеющийся бизнес - наше предложение для Вас!

    Обучение и поддержка:

    • Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса 
    • Помощь в поиске помещения 
    • Полный пакет документов и стандартов работы 
    • Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования 
    • Продвижение в социальных сетях 
    • Маркетинговая поддержка 
    • Участие в выставках

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →