Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Samocat Sharing

Samocat Sharing

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Проект Samocat Sharing в корне меняет представление о передвижении по городу. Наша команда первая в мире разработала автоматическую сеть проката с самым лёгким видом городского транспорта – самокатом. Да, это очень удобно, быстро и современно. Станции проката самокатов дарят свободу перемещения в мегаполисе и гармонично вписываются в ускоренный ритм горожан.

    Присоединяйся к нашему движению и развивай культуру своего города вместе с нами!

    Аренда самоката за минуту? Легко!

    Представляем «умную» городскую систему проката Samocat Sharing. Соединив интеллектуальные технологии с желанием горожан быстро и недорого передвигаться по городу, мы создали современную сеть самого компактного вида транспорта.

    Система проката самокатов полностью автоматизирована и исключает человеческий фактор. Вам больше не придется договариваться об аренде и переживать за то, что не успели сдать самокат вовремя. Система работает в автоматическом режиме и всегда доступна к использованию, будь то утро, день или ночь.

    Наше сообщество объединяет активных и свободных в своих желаниях горожан. Мы создаём культуру передвижения по городу и будем рады твоему участию!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →