Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
САМОРЕЗИК.RU

САМОРЕЗИК.RU Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    САМОРЕЗИК.RU – это сеть магазинов крепежа, основанная в 2001 году.

    Формат магазинов – это стендовая торговля и продажа крепежа в стандартных упаковках. Такой формат позволяет использовать меньшую торговую площадь и меньшее количество персонала. Кроме того, обслуживание покупателя происходит быстрее. Все это положительно сказывается как на имидже САМОРЕЗИК.RU, так и на снижении затрат на деятельность магазина, что, в свою очередь, позволяет работать с более низкими ценами, нежели конкуренты.

    На сегодняшний день розничная сеть САМОРЕЗИК.RU включает в себя более 70 успешно работающих магазинов.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →