Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
САМОРЕЗИК.RU

САМОРЕЗИК.RU Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза САМОРЕЗИК.RU предоставляет возможность воспользоваться уникальным опытом компании, полученным в процессе развития собственной сети, который позволяет обеспечить наличие всего ассортимента, размещенного на витринных образцах, без привлечения излишних капиталовложений. 

    Преимущества франшизы САМОРЕЗИК.RU:

    • Обучение персонала особенностям продукции, техникам продаж и умению работать с клиентами;
    • Подробный инструктаж и помощь в работе с особенностями программы 1С;
    • Профессиональная группа открытия принимает участие во всех вопросах запуска проекта;
    • Информация о каждом магазине партнера с указанием адреса, режима работы и контактного номера телефона размещается на сайте «CАМОРЕЗИК.RU».
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →