Samsung

Samsung Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Инновационный подход в производстве надежных продуктов и услуг, талант сотрудников, программы социальной ответственности перед обществом, постоянное общение с партнерами и потребителями товаров помогают компании Samsung развивать мир в совершенно новых направлениях.

    В фирменных магазинах Samsung, открытых в сотрудничестве с компанией Inventive Retail Group, придерживаются всех главных принципов развития компании Samsung – инновационности и внимательного и уважительного отношения к потребителю. Покупателям представлен широкий спектр продукции компании: мобильные устройства, ноутбуки, фото-, видеокамеры, аудио- и видеотехника, а так же аксессуары к ним.

    В фирменных магазинах Samsung потребители смогут не только ознакомиться с новинками компании, но и увидеть, как они взаимодействуют между собой.

    Посетители магазинов Samsung смогут первыми ознакомиться и приобрести новые устройства, выходящие на российский рынок. Высокий профессионализм продавцов-консультантов поможет из большого разнообразия товаров выбрать именно тот, который ищет покупатель. 

Подписаться на каталог компаний

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

7 февраля / Комментарии

Каждый 3-й покупатель в России выбрал смартфон с поддержкой бесконтактной оплаты

Связной | Евросеть и Альфа-Банк сообщают о росте популярности смартфонов с поддержкой бесконтактной оплаты. За 2018 год их было продано 11 млн на сумму 304 млрд рублей, что больше на 41% и 36%, чем годом ранее.

далее →

7 февраля / Комментарии

Кейс AnyQuery: + 38% выручки с поиска в интернет-магазине электроники

Страшный сон интернет-магазина: товары есть в наличии, покупатель готов их купить, но не может найти. Только это не сон. В такой ситуации оказываются до 30 % покупателей, которые пользуются поиском в интернет-магазинах.

далее →