Samsung Дата обновления - 17 февраля 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Инновационный подход в производстве надежных продуктов и услуг, талант сотрудников, программы социальной ответственности перед обществом, постоянное общение с партнерами и потребителями товаров помогают компании Samsung развивать мир в совершенно новых направлениях.
В фирменных магазинах Samsung, открытых в сотрудничестве с компанией Inventive Retail Group, придерживаются всех главных принципов развития компании Samsung – инновационности и внимательного и уважительного отношения к потребителю. Покупателям представлен широкий спектр продукции компании: мобильные устройства, ноутбуки, фото-, видеокамеры, аудио- и видеотехника, а так же аксессуары к ним.
В фирменных магазинах Samsung потребители смогут не только ознакомиться с новинками компании, но и увидеть, как они взаимодействуют между собой.
Посетители магазинов Samsung смогут первыми ознакомиться и приобрести новые устройства, выходящие на российский рынок. Высокий профессионализм продавцов-консультантов поможет из большого разнообразия товаров выбрать именно тот, который ищет покупатель.
МегаФон запустил продажу смартфонов по подписке во всех регионах России
МегаФон запустил программу подписки на смартфоны во всех регионах страны. Теперь клиенты могут ежегодно обновлять гаджеты, выплачивая только 60% от их стоимости. Финансовым партнёром в проекте выступает Тинькофф Кредит Брокер.
Xiaomi потерял лидерство на рынке смартфонов
Китайский бренд Xiaomi, лидировавший по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж.
Trade-in подстегнул интерес к флагманским смартфонам
Группа М.Видео-Эльдорадо отметила в 2021 году повышенный интерес к флагманским смартфонам, а также сервисам, которые делают покупку таких девайсов проще и доступнее. Доля девайсов стоимостью выше 50 000 рублей в штуках достигла рекордных 25% от общего объёма спроса на смартфоны в М.Видео. Продажи флагманов выросли почти в 1,5 раза, в том числе, благодаря троекратному увеличению интереса к сервису trade-in.