Samsung

Samsung Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Инновационный подход в производстве надежных продуктов и услуг, талант сотрудников, программы социальной ответственности перед обществом, постоянное общение с партнерами и потребителями товаров помогают компании Samsung развивать мир в совершенно новых направлениях.

    В фирменных магазинах Samsung, открытых в сотрудничестве с компанией Inventive Retail Group, придерживаются всех главных принципов развития компании Samsung – инновационности и внимательного и уважительного отношения к потребителю. Покупателям представлен широкий спектр продукции компании: мобильные устройства, ноутбуки, фото-, видеокамеры, аудио- и видеотехника, а так же аксессуары к ним.

    В фирменных магазинах Samsung потребители смогут не только ознакомиться с новинками компании, но и увидеть, как они взаимодействуют между собой.

    Посетители магазинов Samsung смогут первыми ознакомиться и приобрести новые устройства, выходящие на российский рынок. Высокий профессионализм продавцов-консультантов поможет из большого разнообразия товаров выбрать именно тот, который ищет покупатель. 

15 февраля / Комментарии

МегаФон запустил продажу смартфонов по подписке во всех регионах России

МегаФон запустил программу подписки на смартфоны во всех регионах страны. Теперь клиенты могут ежегодно обновлять гаджеты, выплачивая только 60% от их стоимости. Финансовым партнёром в проекте выступает Тинькофф Кредит Брокер.

далее →

14 февраля / Комментарии

Xiaomi потерял лидерство на рынке смартфонов

Китайский бренд Xiaomi, лидировавший по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж.

далее →

28 января / Комментарии

Trade-in подстегнул интерес к флагманским смартфонам

Группа М.Видео-Эльдорадо отметила в 2021 году повышенный интерес к флагманским смартфонам, а также сервисам, которые делают покупку таких девайсов проще и доступнее. Доля девайсов стоимостью выше 50 000 рублей в штуках достигла рекордных 25% от общего объёма спроса на смартфоны в М.Видео. Продажи флагманов выросли почти в 1,5 раза, в том числе, благодаря троекратному увеличению интереса к сервису trade-in.

далее →