Пресс портрет
Информация отсутствует
Samura

Samura Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Samura – это современные и высокотехнологичные японские ножи. Ножи Samura завоевали популярность по всему миру благодаря отличному качеству и продолжительности остроты. В отличие от своих европейских аналогов, японские ножи необычайно легкие и доставляют огромное эстетическое и практическое удовольствие своим владельцам.

    Ножи Samura – это комфорт и удобство классических форм, соединенные с hi-tech технологииями японской промышленности. Специалистами компании Samura постоянно ведется работа по улучшению моделей ножей и аксессуаров, основываясь на отзывах и пожеланиях реальных пользователей.

    Российская компания «Самура» при поддержке японских партнеров за три года с момента основания вошла в ТОП 5 самых продаваемых товаров в магазинах посуды в РФ.
     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →