Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Санчо

Санчо Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины торговой сети "Санчо" представляют полный ассортимент товаров: сантехника, кафель, смесители, унитаз, раковина, санкерамика, ванная, душевые кабины, душевые шторки, гидромассаж, мебель ванной, полотенцесушители, плитка, керамический гранит, керамогранит и многое другое.

    Группа компаний "ИСМ" существует с начала 90-ых годов и является одной из крупнейших компаний Санкт-Петербурга, занимающихся оптовой и розничной торговлей сантехникой. На базе компании в 2004 был создан интернет-магазин "Санчо".
    Мы имеем прочные, отлаженные взаимоотношения с известными европейскими производителями, такими как Novial (Испания), HusKarl (Польша), Banoperito (Польша), Jacob Delafon (Франция), Roca (Испания), IFO (Швеция), Paffoni (Италия), MORA (Швеция) и др.

    Нашими покупателями являются многие фирмы Северо-Западного региона, Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →