Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Санчо Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Магазины торговой сети "Санчо" представляют полный ассортимент товаров: сантехника, кафель, смесители, унитаз, раковина, санкерамика, ванная, душевые кабины, душевые шторки, гидромассаж, мебель ванной, полотенцесушители, плитка, керамический гранит, керамогранит и многое другое.
Группа компаний "ИСМ" существует с начала 90-ых годов и является одной из крупнейших компаний Санкт-Петербурга, занимающихся оптовой и розничной торговлей сантехникой. На базе компании в 2004 был создан интернет-магазин "Санчо".
Мы имеем прочные, отлаженные взаимоотношения с известными европейскими производителями, такими как Novial (Испания), HusKarl (Польша), Banoperito (Польша), Jacob Delafon (Франция), Roca (Испания), IFO (Швеция), Paffoni (Италия), MORA (Швеция) и др.Нашими покупателями являются многие фирмы Северо-Западного региона, Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)