Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Санчо

Санчо Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины торговой сети "Санчо" представляют полный ассортимент товаров: сантехника, кафель, смесители, унитаз, раковина, санкерамика, ванная, душевые кабины, душевые шторки, гидромассаж, мебель ванной, полотенцесушители, плитка, керамический гранит, керамогранит и многое другое.

    Группа компаний "ИСМ" существует с начала 90-ых годов и является одной из крупнейших компаний Санкт-Петербурга, занимающихся оптовой и розничной торговлей сантехникой. На базе компании в 2004 был создан интернет-магазин "Санчо".
    Мы имеем прочные, отлаженные взаимоотношения с известными европейскими производителями, такими как Novial (Испания), HusKarl (Польша), Banoperito (Польша), Jacob Delafon (Франция), Roca (Испания), IFO (Швеция), Paffoni (Италия), MORA (Швеция) и др.

    Нашими покупателями являются многие фирмы Северо-Западного региона, Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →