Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СанЭкспресс

СанЭкспресс Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «СанЭкспресс» - сеть российских туристических агентств, работающая в области международного и внутреннего туризма. Сеть туристических агентств "СанЭкспресс" имеет более чем 6-летний стаж работы в сфере туризма. Профиль компании - массовый туризм.

    В настоящий момент СанЭкспресс - одна из ведущих туристических компаний в области таких направлений массового туризма, как Турция, Египет, Кипр, Греция, Тунис, Андорра, Таиланд, ОАЭ, Испания, Италия, Хорватия и многие другие. Также компания занимается организацией индивидуальных туров на экзотические острова и по Европе, в частности, вот уже три года специализируется на горнолыжном отдыхе в Австрии.

    Компания СанЭкспресс успешно работает с большими потоками туристов и способна предложить самые широкие возможности и разнообразные варианты отдыха для групп любого объема, стараясь при этом учитывать и предвосхищать потребности каждого отдыхающего.

    Работа с проверенными зарубежными партнерами более чем в 40 странах мира позволяет предоставлять самый высокий уровень туристического обслуживания своим клиентам, а высокий профессионализм сотрудников и детальное знание стран - предлагать наиболее оптимальный вариант для путешествия и оказывать индивидуальный подход каждому клиенту.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →