Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СанЭкспресс

СанЭкспресс Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «СанЭкспресс» - сеть российских туристических агентств, работающая в области международного и внутреннего туризма. Сеть туристических агентств "СанЭкспресс" имеет более чем 6-летний стаж работы в сфере туризма. Профиль компании - массовый туризм.

    В настоящий момент СанЭкспресс - одна из ведущих туристических компаний в области таких направлений массового туризма, как Турция, Египет, Кипр, Греция, Тунис, Андорра, Таиланд, ОАЭ, Испания, Италия, Хорватия и многие другие. Также компания занимается организацией индивидуальных туров на экзотические острова и по Европе, в частности, вот уже три года специализируется на горнолыжном отдыхе в Австрии.

    Компания СанЭкспресс успешно работает с большими потоками туристов и способна предложить самые широкие возможности и разнообразные варианты отдыха для групп любого объема, стараясь при этом учитывать и предвосхищать потребности каждого отдыхающего.

    Работа с проверенными зарубежными партнерами более чем в 40 странах мира позволяет предоставлять самый высокий уровень туристического обслуживания своим клиентам, а высокий профессионализм сотрудников и детальное знание стран - предлагать наиболее оптимальный вариант для путешествия и оказывать индивидуальный подход каждому клиенту.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →