Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СанЭкспресс

СанЭкспресс Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «СанЭкспресс» - сеть российских туристических агентств, работающая в области международного и внутреннего туризма. Сеть туристических агентств "СанЭкспресс" имеет более чем 6-летний стаж работы в сфере туризма. Профиль компании - массовый туризм.

    В настоящий момент СанЭкспресс - одна из ведущих туристических компаний в области таких направлений массового туризма, как Турция, Египет, Кипр, Греция, Тунис, Андорра, Таиланд, ОАЭ, Испания, Италия, Хорватия и многие другие. Также компания занимается организацией индивидуальных туров на экзотические острова и по Европе, в частности, вот уже три года специализируется на горнолыжном отдыхе в Австрии.

    Компания СанЭкспресс успешно работает с большими потоками туристов и способна предложить самые широкие возможности и разнообразные варианты отдыха для групп любого объема, стараясь при этом учитывать и предвосхищать потребности каждого отдыхающего.

    Работа с проверенными зарубежными партнерами более чем в 40 странах мира позволяет предоставлять самый высокий уровень туристического обслуживания своим клиентам, а высокий профессионализм сотрудников и детальное знание стран - предлагать наиболее оптимальный вариант для путешествия и оказывать индивидуальный подход каждому клиенту.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →