Информация отсутствует
Информация отсутствует
СанЭкспресс Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания «СанЭкспресс» - сеть российских туристических агентств, работающая в области международного и внутреннего туризма. Сеть туристических агентств "СанЭкспресс" имеет более чем 6-летний стаж работы в сфере туризма. Профиль компании - массовый туризм.
В настоящий момент СанЭкспресс - одна из ведущих туристических компаний в области таких направлений массового туризма, как Турция, Египет, Кипр, Греция, Тунис, Андорра, Таиланд, ОАЭ, Испания, Италия, Хорватия и многие другие. Также компания занимается организацией индивидуальных туров на экзотические острова и по Европе, в частности, вот уже три года специализируется на горнолыжном отдыхе в Австрии.
Компания СанЭкспресс успешно работает с большими потоками туристов и способна предложить самые широкие возможности и разнообразные варианты отдыха для групп любого объема, стараясь при этом учитывать и предвосхищать потребности каждого отдыхающего.
Работа с проверенными зарубежными партнерами более чем в 40 странах мира позволяет предоставлять самый высокий уровень туристического обслуживания своим клиентам, а высокий профессионализм сотрудников и детальное знание стран - предлагать наиболее оптимальный вариант для путешествия и оказывать индивидуальный подход каждому клиенту.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)