Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Сапожник и Ключник Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Сапожник и Ключник — это быстро развивающаяся городская сеть по оказанию сервисных услуг. Наши мастерские работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове, Самаре, Уфе, Мурманске, Воронеже. Каждый месяц мы открываем новые мастерские, расположенные в известных супермаркетах и торговых центрах.
Наши высокопрофессиональные мастера работают на оборудовании ведущих фирм Германии, Италии, Швеции — что позволяет нам предоставлять широкий спектр услуг, которые соответствуют высоким стандартам качества.
В сети наших мастерских вы сможете сделать полный ремонт и реставрацию обуви и одежды, изготовить ключ любой сложности, включая автомобильные ключи с «чипами», сделать лазерную гравировку, заточку инструмента, починить часы всех видов и марок, пошить одежду любой сложности купить сопутствующие товары.
Высокий уровень менеджмента, постоянный мониторинг рынка и потребностей клиентов позволяет нам успешно развивать нашу компанию и добиваться высоких результатов.
Залог стабильности нашей компании коллектив квалифицированных специалистов, создание условий для профессионального роста и материального благополучия наших сотрудников.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)