Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сапожник и Ключник

Сапожник и Ключник Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Сапожник и Ключник — это быстро развивающаяся городская сеть по оказанию сервисных услуг. Наши мастерские работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове, Самаре, Уфе, Мурманске, Воронеже. Каждый месяц мы открываем новые мастерские, расположенные в известных супермаркетах и торговых центрах.

    Наши высокопрофессиональные мастера работают на оборудовании ведущих фирм Германии, Италии, Швеции — что позволяет нам предоставлять широкий спектр услуг, которые соответствуют высоким стандартам качества.

    В сети наших мастерских вы сможете сделать полный ремонт и реставрацию обуви и одежды, изготовить ключ любой сложности, включая автомобильные ключи с «чипами», сделать лазерную гравировку, заточку инструмента, починить часы всех видов и марок, пошить одежду любой сложности купить сопутствующие товары.

    Высокий уровень менеджмента, постоянный мониторинг рынка и потребностей клиентов позволяет нам успешно развивать нашу компанию и добиваться высоких результатов.

    Залог стабильности нашей компании коллектив квалифицированных специалистов, создание условий для профессионального роста и материального благополучия наших сотрудников.

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →