Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сапожник и Ключник

Сапожник и Ключник Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Сапожник и Ключник — это быстро развивающаяся городская сеть по оказанию сервисных услуг. Наши мастерские работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове, Самаре, Уфе, Мурманске, Воронеже. Каждый месяц мы открываем новые мастерские, расположенные в известных супермаркетах и торговых центрах.

    Наши высокопрофессиональные мастера работают на оборудовании ведущих фирм Германии, Италии, Швеции — что позволяет нам предоставлять широкий спектр услуг, которые соответствуют высоким стандартам качества.

    В сети наших мастерских вы сможете сделать полный ремонт и реставрацию обуви и одежды, изготовить ключ любой сложности, включая автомобильные ключи с «чипами», сделать лазерную гравировку, заточку инструмента, починить часы всех видов и марок, пошить одежду любой сложности купить сопутствующие товары.

    Высокий уровень менеджмента, постоянный мониторинг рынка и потребностей клиентов позволяет нам успешно развивать нашу компанию и добиваться высоких результатов.

    Залог стабильности нашей компании коллектив квалифицированных специалистов, создание условий для профессионального роста и материального благополучия наших сотрудников.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →