Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сапожник и Ключник

Сапожник и Ключник Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Сапожник и Ключник — это быстро развивающаяся городская сеть по оказанию сервисных услуг. Наши мастерские работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове, Самаре, Уфе, Мурманске, Воронеже. Каждый месяц мы открываем новые мастерские, расположенные в известных супермаркетах и торговых центрах.

    Наши высокопрофессиональные мастера работают на оборудовании ведущих фирм Германии, Италии, Швеции — что позволяет нам предоставлять широкий спектр услуг, которые соответствуют высоким стандартам качества.

    В сети наших мастерских вы сможете сделать полный ремонт и реставрацию обуви и одежды, изготовить ключ любой сложности, включая автомобильные ключи с «чипами», сделать лазерную гравировку, заточку инструмента, починить часы всех видов и марок, пошить одежду любой сложности купить сопутствующие товары.

    Высокий уровень менеджмента, постоянный мониторинг рынка и потребностей клиентов позволяет нам успешно развивать нашу компанию и добиваться высоких результатов.

    Залог стабильности нашей компании коллектив квалифицированных специалистов, создание условий для профессионального роста и материального благополучия наших сотрудников.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →