Пресс портрет
Информация отсутствует
SAROS DESIGN

SAROS DESIGN Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы SAROS DESIGN: 

    • Работа под известным брендом SAROS DESIGN.
    • Высокий объём продаж и привлекательная рентабельность бизнеса.
    • Вы получаете бизнес-модель, полностью готовую к работе.
    • Обучение продажам и продукту. В случае следования нашим рекомендациям и методикам – конверсия до 80%!
    • Маркетинговая поддержка. Вы получаете каталоги, буклеты, набор предложений по развитию в регионе.
    • Обучение сотрудников – менеджеров-консультантов, менеджеров замера, монтажников, предоставление типовых сценариев работы.
    • Размещение информации о Вашей компании на сайте производителя SAROS DESIGN
    • Ежемесячный контроль качества работы Ваших сотрудников.
    • Возможность получения отсрочки платежа.
    • Более высокий средний чек благодаря возможности участия в сложных проектах.
    • Постоянный контакт между компанией SAROS DESIGN и франчайзи, обмен опытом с целью повышения конверсии.

    Обучение и поддержка: 

    • Обучение персонала (менеджеров замера, менеджеров-консультантов, монтажников);
    • Обучение эффективным продажам и продукту;
    • Маркетинговая поддержка. Каталоги, листовки, набор предложений по продвижению в регионе. Проведение совместных маркетинговых и рекламных кампаний;
    • Техническая и инженерная поддержка;
    • Онлайн консультации;
    • Полное обучение собственника всем бизнес-процессам и отработка типичных ошибок запуска франчайзингового предприятия;
    • Скрипты общения и типичные ошибки новичков.

Подписаться на каталог франшиз

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →