Пресс портрет
Информация отсутствует
SAROS DESIGN

SAROS DESIGN Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы SAROS DESIGN: 

    • Работа под известным брендом SAROS DESIGN.
    • Высокий объём продаж и привлекательная рентабельность бизнеса.
    • Вы получаете бизнес-модель, полностью готовую к работе.
    • Обучение продажам и продукту. В случае следования нашим рекомендациям и методикам – конверсия до 80%!
    • Маркетинговая поддержка. Вы получаете каталоги, буклеты, набор предложений по развитию в регионе.
    • Обучение сотрудников – менеджеров-консультантов, менеджеров замера, монтажников, предоставление типовых сценариев работы.
    • Размещение информации о Вашей компании на сайте производителя SAROS DESIGN
    • Ежемесячный контроль качества работы Ваших сотрудников.
    • Возможность получения отсрочки платежа.
    • Более высокий средний чек благодаря возможности участия в сложных проектах.
    • Постоянный контакт между компанией SAROS DESIGN и франчайзи, обмен опытом с целью повышения конверсии.

    Обучение и поддержка: 

    • Обучение персонала (менеджеров замера, менеджеров-консультантов, монтажников);
    • Обучение эффективным продажам и продукту;
    • Маркетинговая поддержка. Каталоги, листовки, набор предложений по продвижению в регионе. Проведение совместных маркетинговых и рекламных кампаний;
    • Техническая и инженерная поддержка;
    • Онлайн консультации;
    • Полное обучение собственника всем бизнес-процессам и отработка типичных ошибок запуска франчайзингового предприятия;
    • Скрипты общения и типичные ошибки новичков.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →