Пресс портрет
Информация отсутствует
SAROS DESIGN

SAROS DESIGN Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы SAROS DESIGN: 

    • Работа под известным брендом SAROS DESIGN.
    • Высокий объём продаж и привлекательная рентабельность бизнеса.
    • Вы получаете бизнес-модель, полностью готовую к работе.
    • Обучение продажам и продукту. В случае следования нашим рекомендациям и методикам – конверсия до 80%!
    • Маркетинговая поддержка. Вы получаете каталоги, буклеты, набор предложений по развитию в регионе.
    • Обучение сотрудников – менеджеров-консультантов, менеджеров замера, монтажников, предоставление типовых сценариев работы.
    • Размещение информации о Вашей компании на сайте производителя SAROS DESIGN
    • Ежемесячный контроль качества работы Ваших сотрудников.
    • Возможность получения отсрочки платежа.
    • Более высокий средний чек благодаря возможности участия в сложных проектах.
    • Постоянный контакт между компанией SAROS DESIGN и франчайзи, обмен опытом с целью повышения конверсии.

    Обучение и поддержка: 

    • Обучение персонала (менеджеров замера, менеджеров-консультантов, монтажников);
    • Обучение эффективным продажам и продукту;
    • Маркетинговая поддержка. Каталоги, листовки, набор предложений по продвижению в регионе. Проведение совместных маркетинговых и рекламных кампаний;
    • Техническая и инженерная поддержка;
    • Онлайн консультации;
    • Полное обучение собственника всем бизнес-процессам и отработка типичных ошибок запуска франчайзингового предприятия;
    • Скрипты общения и типичные ошибки новичков.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →