![]() |
SAROS DESIGN Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 350 000 руб до 550 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 12 месяцев
-
Emailc*****g@s*****o.c*m , g*s@s*****o.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (812) 326-**-** , +7(905) 269-4528, +7(931) 217-2023 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМарина
-
Описание франшизы
Преимущества франшизы SAROS DESIGN:
- Работа под известным брендом SAROS DESIGN.
- Высокий объём продаж и привлекательная рентабельность бизнеса.
- Вы получаете бизнес-модель, полностью готовую к работе.
- Обучение продажам и продукту. В случае следования нашим рекомендациям и методикам – конверсия до 80%!
- Маркетинговая поддержка. Вы получаете каталоги, буклеты, набор предложений по развитию в регионе.
- Обучение сотрудников – менеджеров-консультантов, менеджеров замера, монтажников, предоставление типовых сценариев работы.
- Размещение информации о Вашей компании на сайте производителя SAROS DESIGN
- Ежемесячный контроль качества работы Ваших сотрудников.
- Возможность получения отсрочки платежа.
- Более высокий средний чек благодаря возможности участия в сложных проектах.
- Постоянный контакт между компанией SAROS DESIGN и франчайзи, обмен опытом с целью повышения конверсии.
Обучение и поддержка:
- Обучение персонала (менеджеров замера, менеджеров-консультантов, монтажников);
- Обучение эффективным продажам и продукту;
- Маркетинговая поддержка. Каталоги, листовки, набор предложений по продвижению в регионе. Проведение совместных маркетинговых и рекламных кампаний;
- Техническая и инженерная поддержка;
- Онлайн консультации;
- Полное обучение собственника всем бизнес-процессам и отработка типичных ошибок запуска франчайзингового предприятия;
- Скрипты общения и типичные ошибки новичков.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».