Пресс портрет
Информация отсутствует
SAROS DESIGN

SAROS DESIGN Дата обновления - 21 августа

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы SAROS DESIGN: 

    • Работа под известным брендом SAROS DESIGN.
    • Высокий объём продаж и привлекательная рентабельность бизнеса.
    • Вы получаете бизнес-модель, полностью готовую к работе.
    • Обучение продажам и продукту. В случае следования нашим рекомендациям и методикам – конверсия до 80%!
    • Маркетинговая поддержка. Вы получаете каталоги, буклеты, набор предложений по развитию в регионе.
    • Обучение сотрудников – менеджеров-консультантов, менеджеров замера, монтажников, предоставление типовых сценариев работы.
    • Размещение информации о Вашей компании на сайте производителя SAROS DESIGN
    • Ежемесячный контроль качества работы Ваших сотрудников.
    • Возможность получения отсрочки платежа.
    • Более высокий средний чек благодаря возможности участия в сложных проектах.
    • Постоянный контакт между компанией SAROS DESIGN и франчайзи, обмен опытом с целью повышения конверсии.

    Обучение и поддержка: 

    • Обучение персонала (менеджеров замера, менеджеров-консультантов, монтажников);
    • Обучение эффективным продажам и продукту;
    • Маркетинговая поддержка. Каталоги, листовки, набор предложений по продвижению в регионе. Проведение совместных маркетинговых и рекламных кампаний;
    • Техническая и инженерная поддержка;
    • Онлайн консультации;
    • Полное обучение собственника всем бизнес-процессам и отработка типичных ошибок запуска франчайзингового предприятия;
    • Скрипты общения и типичные ошибки новичков.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →