Пресс портрет
Информация отсутствует
SAROS DESIGN

SAROS DESIGN Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы SAROS DESIGN: 

    • Работа под известным брендом SAROS DESIGN.
    • Высокий объём продаж и привлекательная рентабельность бизнеса.
    • Вы получаете бизнес-модель, полностью готовую к работе.
    • Обучение продажам и продукту. В случае следования нашим рекомендациям и методикам – конверсия до 80%!
    • Маркетинговая поддержка. Вы получаете каталоги, буклеты, набор предложений по развитию в регионе.
    • Обучение сотрудников – менеджеров-консультантов, менеджеров замера, монтажников, предоставление типовых сценариев работы.
    • Размещение информации о Вашей компании на сайте производителя SAROS DESIGN
    • Ежемесячный контроль качества работы Ваших сотрудников.
    • Возможность получения отсрочки платежа.
    • Более высокий средний чек благодаря возможности участия в сложных проектах.
    • Постоянный контакт между компанией SAROS DESIGN и франчайзи, обмен опытом с целью повышения конверсии.

    Обучение и поддержка: 

    • Обучение персонала (менеджеров замера, менеджеров-консультантов, монтажников);
    • Обучение эффективным продажам и продукту;
    • Маркетинговая поддержка. Каталоги, листовки, набор предложений по продвижению в регионе. Проведение совместных маркетинговых и рекламных кампаний;
    • Техническая и инженерная поддержка;
    • Онлайн консультации;
    • Полное обучение собственника всем бизнес-процессам и отработка типичных ошибок запуска франчайзингового предприятия;
    • Скрипты общения и типичные ошибки новичков.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →