Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Сбербанк России

Сбербанк России Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Сбербанк России был создан в 1991 году. Учредитель и основной акционер Банка — Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Ему принадлежит свыше 60% голосующих акций. Акционерами Банка являются более 240 тысяч юридических и физических лиц.

    Сбербанк России — современный универсальный банк с большой долей участия частного капитала, в т. ч. иностранных инвесторов.

    Структура акционерного капитала Сбербанка России свидетельствует о его высокой инвестиционной привлекательности. На сегодняшний день Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и Центральной и Восточной Европы, занимает лидирующие позиции в основных сегментах финансового рынка России и входит в двадцатку крупнейших по капитализации банков мира.

    Международные рейтинги Сбербанка России отражают авторитет банка в мировом банковском сообществе как одного из наиболее динамично и разносторонне развивающихся российских банков.

    Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и более 20 000 подразделений по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Республике Казахстан и на Украине.

Подписаться на каталог компаний

Суд оставил под домашним арестом совладельца «Юлмарта»

Домашний арест Дмитрия Костыгина, совладельца компании "Юлмарт" продлен Смольнинским районным судом до 14 июня, сообщает представитель бизнесмена.

далее →

Сбербанк раздает бесплатные интернет-магазины

Сбербанк официально запустил новый онлайн-сервис Yoom.shop в рамках которого клиенты банка – представители малого бизнеса, могут бесплатно открыть свой собственный интернет-магазин.

далее →

Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета

Сбербанк и Яндекс объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Основной задачей новой компании станет создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов.

далее →