Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
СДМ-Банк Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
КБ «СДМ-БАНК» (ОАО) был создан 9 декабря 1991 года (генеральная лицензия № 1637), с октября 2004 года входит в Систему страхования вкладов (свидетельство №69) .
По оценкам ведущих рейтинговых агентств СДМ-БАНК на протяжении последних лет по объему активов и капитала стабильно находится в числе 200 крупнейших банков России и 100 крупнейших банков Московского региона.
Учредителями КБ «СДМ-БАНК» являются предприятия и организации строительства и машиностроения, крупнейшие учебные центры страны, предприятия и фирмы различных сфер среднего и малого бизнеса.
КБ «СДМ-БАНК» является членом:
- Ассоциации российских банков;
- Московского банковского союза;
- НАУФОР;
- Секции фондового рынка ММВБ;
- Торгово-промышленной палаты России;
- Национальной фондовой ассоциации (НФА) международных ассоциаций Visa International и MasterCard International.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)