Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СДМ-Банк

СДМ-Банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ «СДМ-БАНК» (ОАО) был создан 9 декабря 1991 года (генеральная лицензия № 1637), с октября 2004 года входит в Систему страхования вкладов (свидетельство №69) .

    По оценкам ведущих рейтинговых агентств СДМ-БАНК на протяжении последних лет по объему активов и капитала стабильно находится в числе 200 крупнейших банков России и 100 крупнейших банков Московского региона.

    Учредителями КБ «СДМ-БАНК» являются предприятия и организации строительства и машиностроения, крупнейшие учебные центры страны, предприятия и фирмы различных сфер среднего и малого бизнеса.

    КБ «СДМ-БАНК» является членом: 

    • Ассоциации российских банков; 
    • Московского банковского союза; 
    • НАУФОР; 
    • Секции фондового рынка ММВБ; 
    • Торгово-промышленной палаты России; 
    • Национальной фондовой ассоциации (НФА)  международных ассоциаций Visa International и MasterCard International.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →