Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СДМ-Банк

СДМ-Банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ «СДМ-БАНК» (ОАО) был создан 9 декабря 1991 года (генеральная лицензия № 1637), с октября 2004 года входит в Систему страхования вкладов (свидетельство №69) .

    По оценкам ведущих рейтинговых агентств СДМ-БАНК на протяжении последних лет по объему активов и капитала стабильно находится в числе 200 крупнейших банков России и 100 крупнейших банков Московского региона.

    Учредителями КБ «СДМ-БАНК» являются предприятия и организации строительства и машиностроения, крупнейшие учебные центры страны, предприятия и фирмы различных сфер среднего и малого бизнеса.

    КБ «СДМ-БАНК» является членом: 

    • Ассоциации российских банков; 
    • Московского банковского союза; 
    • НАУФОР; 
    • Секции фондового рынка ММВБ; 
    • Торгово-промышленной палаты России; 
    • Национальной фондовой ассоциации (НФА)  международных ассоциаций Visa International и MasterCard International.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →