Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СДМ-Банк

СДМ-Банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ «СДМ-БАНК» (ОАО) был создан 9 декабря 1991 года (генеральная лицензия № 1637), с октября 2004 года входит в Систему страхования вкладов (свидетельство №69) .

    По оценкам ведущих рейтинговых агентств СДМ-БАНК на протяжении последних лет по объему активов и капитала стабильно находится в числе 200 крупнейших банков России и 100 крупнейших банков Московского региона.

    Учредителями КБ «СДМ-БАНК» являются предприятия и организации строительства и машиностроения, крупнейшие учебные центры страны, предприятия и фирмы различных сфер среднего и малого бизнеса.

    КБ «СДМ-БАНК» является членом: 

    • Ассоциации российских банков; 
    • Московского банковского союза; 
    • НАУФОР; 
    • Секции фондового рынка ММВБ; 
    • Торгово-промышленной палаты России; 
    • Национальной фондовой ассоциации (НФА)  международных ассоциаций Visa International и MasterCard International.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →