Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SDV спорт для всех

SDV спорт для всех Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ" - магазин, специализирующийся на продаже профессионального лыжного инвентаря, спортивной экипировки и аксессуаров ведущих европейских и отечественных производителей. В нашем магазине в полном ассортименте представлена экипировка и одежда для спортсменов различного уровня подготовки: профессионалов, любителей, начинающих и детей, занимающихся беговыми лыжами и велоспортом.

    На сегодняшний день «СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ» предлагает своим покупателям продукцию производителей лыжной экипировки следующих брендов: «FISCHER», «ATOMIC», «SALOMON», «SWIX», «LOFFLER», «HOLMENCOL», «TOKO», «BRICO», «CRAFT», «YOKO», «ODLO», «ADIDAS», «KV+», «START», «VAUHTI» и др. В магазине Вы сможете получить консультации наших специалистов и ознакомиться с новинками лыжной продукции. Маркетинговая и рекламная политика "СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ" направлена на удовлетворение пожеланий, как любителей, так и профессионалов самого высокого уровня. Магазин осуществляет также поставку лыжного инвентаря и аксессуаров по предварительным заказам. Оптовым покупателям особые льготные условия сотрудничества.

    "СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ" сотрудничает со спортивными клубами и ДЮСШ. Мы предлагаем полную экипировку команд и поставку инвентаря для спортивных школ.

    В нашем магазине работает ПРОКАТ ЛЫЖ и СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР: подготовка лыж, консультации специалистов по уходу за лыжами и правильному использованию мазей и парафинов.

    С 2009 года в магазине открыто велосипедное направление. Сейчас мы активно развиваем данную тему и c 2010 года представляем в России такие широко известные и отлично зарекомендовавшие себя в Европе бренды как "Haibike" и "Orbea".

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →