Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SDV спорт для всех

SDV спорт для всех Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ" - магазин, специализирующийся на продаже профессионального лыжного инвентаря, спортивной экипировки и аксессуаров ведущих европейских и отечественных производителей. В нашем магазине в полном ассортименте представлена экипировка и одежда для спортсменов различного уровня подготовки: профессионалов, любителей, начинающих и детей, занимающихся беговыми лыжами и велоспортом.

    На сегодняшний день «СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ» предлагает своим покупателям продукцию производителей лыжной экипировки следующих брендов: «FISCHER», «ATOMIC», «SALOMON», «SWIX», «LOFFLER», «HOLMENCOL», «TOKO», «BRICO», «CRAFT», «YOKO», «ODLO», «ADIDAS», «KV+», «START», «VAUHTI» и др. В магазине Вы сможете получить консультации наших специалистов и ознакомиться с новинками лыжной продукции. Маркетинговая и рекламная политика "СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ" направлена на удовлетворение пожеланий, как любителей, так и профессионалов самого высокого уровня. Магазин осуществляет также поставку лыжного инвентаря и аксессуаров по предварительным заказам. Оптовым покупателям особые льготные условия сотрудничества.

    "СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ" сотрудничает со спортивными клубами и ДЮСШ. Мы предлагаем полную экипировку команд и поставку инвентаря для спортивных школ.

    В нашем магазине работает ПРОКАТ ЛЫЖ и СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР: подготовка лыж, консультации специалистов по уходу за лыжами и правильному использованию мазей и парафинов.

    С 2009 года в магазине открыто велосипедное направление. Сейчас мы активно развиваем данную тему и c 2010 года представляем в России такие широко известные и отлично зарекомендовавшие себя в Европе бренды как "Haibike" и "Orbea".

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →