• Unionsocks Дата обновления - 15 декабря 2020

    Аксессуары
    Unionsocks – интернет магазин качественных недорогих носков. Мы являемся производителями носочной продукции: Мужские классические, женские, подарочные наборы, короткие, шерстяные. У нас вы найдете носки на любой вкус и цвет!
  • Wowsocks Дата обновления - 15 декабря 2020

    Аксессуары
    Мы сами разрабатываем дизайны носков для женщин, мужчин и детей и сами производим в России. Наши партнеры — сотни розничных магазинов по всей стране.
  • Верфь Дата обновления - 15 апреля 2020

    Аксессуары
    Верфь – это бренд функциональных, стильных и качественных изделий из кожи, созданных в Санкт-Петербурге. Начав с выпуска аксессуаров для моряков под брендом Seafolder в 2012 году, мы расширили ассортимент до разнообразных кожаных вещей для каждого.
  • Tezido Дата обновления - 23 октября 2019

    Аксессуары
    Магазин стильных мужских носков.
    Есть франшизная программа
  • Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019

    Аксессуары
    MUMUSO — это бренд, специализирующийся на продаже товаров с модным дизайном.
    Есть франшизная программа
  • МАКЕЙ Дата обновления - 2 октября 2019

    Аксессуары
    Более 20 лет бренд «Макей» создаёт уникальную продукцию из натуральной кожи, которая отличается неповторимым стилем и особым очарованием.
    Есть франшизная программа
  • София Дата обновления - 20 сентября 2019

    Аксессуары
    Ювелирная мастерская «София» основана в 2002 году при храме Софии Премудрости Божией.
    Есть франшизная программа
  • Мода в деталях Дата обновления - 13 сентября 2019

    Аксессуары
    «Мода в деталях» предлагает свои покупателям коллекции аксессуаров из текстиля и кожи от известных европейских торговых марок.
    Есть франшизная программа
  • Alessandro Frenza Дата обновления - 11 сентября 2019

    Аксессуары
    Бренд создан в 2005 году известным итальянским дизайнером Alessandro Frenza. С 2006 года представлен в России и на сегодняшний день насчитывает 23 отдельностоящих магазина и 14 корнеров. Уникальные коллекции для бренда создаются на основе модных трендов, учитывая предпочтения своих покупательниц.
    Есть франшизная программа
  • Wittchen Дата обновления - 27 августа 2019

    Аксессуары
    Wittchen – польская фирма с ассортиментом товаров из кожи класса «люкс», основанная в 1990 году Енджеем Виттхеном. С самого основания компания создавала собственные коллекции из кожи и построила успешную торговую сеть.
    Есть франшизная программа
  • Via Borsa Дата обновления - 27 августа 2019

    Аксессуары
    История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa».
    Есть франшизная программа
  • Travel Secrets Дата обновления - 27 августа 2019

    Аксессуары
    Магазины Travel Secrets представляют всемирно известные бренды сумок, чемоданов и рюкзаков: Caterpillar, Ellehammer и другие.
    Есть франшизная программа
  • SLIKS Дата обновления - 23 августа 2019

    Аксессуары
    SLIKS – это дизайнерское покрытие для смартфонов.
    Есть франшизная программа
  • SKAZKA Natali Romanovoi Дата обновления - 23 августа 2019

    Аксессуары
    Торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi основана в 2012 году. На сегодняшний день это магазины ювелирных украшений из серебра ручной работы из Италии и других стран.
    Есть франшизная программа
  • SELENA Дата обновления - 21 августа 2019

    Аксессуары
    Компания Selena основана в 1991 году. В ассортименте представлен широкий выбор бижутерии из разных стран мира, а также авторские изделия ручной работы из натуральных камней.
    Есть франшизная программа

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →