• Unionsocks Дата обновления - 15 декабря 2020

    Аксессуары
    Unionsocks – интернет магазин качественных недорогих носков. Мы являемся производителями носочной продукции: Мужские классические, женские, подарочные наборы, короткие, шерстяные. У нас вы найдете носки на любой вкус и цвет!
  • Wowsocks Дата обновления - 15 декабря 2020

    Аксессуары
    Мы сами разрабатываем дизайны носков для женщин, мужчин и детей и сами производим в России. Наши партнеры — сотни розничных магазинов по всей стране.
  • Верфь Дата обновления - 15 апреля 2020

    Аксессуары
    Верфь – это бренд функциональных, стильных и качественных изделий из кожи, созданных в Санкт-Петербурге. Начав с выпуска аксессуаров для моряков под брендом Seafolder в 2012 году, мы расширили ассортимент до разнообразных кожаных вещей для каждого.
  • Tezido Дата обновления - 23 октября 2019

    Аксессуары
    Магазин стильных мужских носков.
    Есть франшизная программа
  • Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019

    Аксессуары
    MUMUSO — это бренд, специализирующийся на продаже товаров с модным дизайном.
    Есть франшизная программа
  • МАКЕЙ Дата обновления - 2 октября 2019

    Аксессуары
    Более 20 лет бренд «Макей» создаёт уникальную продукцию из натуральной кожи, которая отличается неповторимым стилем и особым очарованием.
    Есть франшизная программа
  • София Дата обновления - 20 сентября 2019

    Аксессуары
    Ювелирная мастерская «София» основана в 2002 году при храме Софии Премудрости Божией.
    Есть франшизная программа
  • Мода в деталях Дата обновления - 13 сентября 2019

    Аксессуары
    «Мода в деталях» предлагает свои покупателям коллекции аксессуаров из текстиля и кожи от известных европейских торговых марок.
    Есть франшизная программа
  • Alessandro Frenza Дата обновления - 11 сентября 2019

    Аксессуары
    Бренд создан в 2005 году известным итальянским дизайнером Alessandro Frenza. С 2006 года представлен в России и на сегодняшний день насчитывает 23 отдельностоящих магазина и 14 корнеров. Уникальные коллекции для бренда создаются на основе модных трендов, учитывая предпочтения своих покупательниц.
    Есть франшизная программа
  • Wittchen Дата обновления - 27 августа 2019

    Аксессуары
    Wittchen – польская фирма с ассортиментом товаров из кожи класса «люкс», основанная в 1990 году Енджеем Виттхеном. С самого основания компания создавала собственные коллекции из кожи и построила успешную торговую сеть.
    Есть франшизная программа
  • Via Borsa Дата обновления - 27 августа 2019

    Аксессуары
    История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa».
    Есть франшизная программа
  • Travel Secrets Дата обновления - 27 августа 2019

    Аксессуары
    Магазины Travel Secrets представляют всемирно известные бренды сумок, чемоданов и рюкзаков: Caterpillar, Ellehammer и другие.
    Есть франшизная программа
  • SLIKS Дата обновления - 23 августа 2019

    Аксессуары
    SLIKS – это дизайнерское покрытие для смартфонов.
    Есть франшизная программа
  • SKAZKA Natali Romanovoi Дата обновления - 23 августа 2019

    Аксессуары
    Торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi основана в 2012 году. На сегодняшний день это магазины ювелирных украшений из серебра ручной работы из Италии и других стран.
    Есть франшизная программа
  • SELENA Дата обновления - 21 августа 2019

    Аксессуары
    Компания Selena основана в 1991 году. В ассортименте представлен широкий выбор бижутерии из разных стран мира, а также авторские изделия ручной работы из натуральных камней.
    Есть франшизная программа

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →