• Мода в деталях Дата обновления - 13 сентября

    Аксессуары
    «Мода в деталях» предлагает свои покупателям коллекции аксессуаров из текстиля и кожи от известных европейских торговых марок.
    Есть франшизная программа
  • Alessandro Frenza Дата обновления - 11 сентября

    Аксессуары
    Бренд создан в 2005 году известным итальянским дизайнером Alessandro Frenza. С 2006 года представлен в России и на сегодняшний день насчитывает 23 отдельностоящих магазина и 14 корнеров. Уникальные коллекции для бренда создаются на основе модных трендов, учитывая предпочтения своих покупательниц.
    Есть франшизная программа
  • Wittchen Дата обновления - 27 августа

    Аксессуары
    Wittchen – польская фирма с ассортиментом товаров из кожи класса «люкс», основанная в 1990 году Енджеем Виттхеном. С самого основания компания создавала собственные коллекции из кожи и построила успешную торговую сеть.
    Есть франшизная программа
  • Via Borsa Дата обновления - 27 августа

    Аксессуары
    История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa».
    Есть франшизная программа
  • Travel Secrets Дата обновления - 27 августа

    Аксессуары
    Магазины Travel Secrets представляют всемирно известные бренды сумок, чемоданов и рюкзаков: Caterpillar, Ellehammer и другие.
    Есть франшизная программа
  • SLIKS Дата обновления - 23 августа

    Аксессуары
    SLIKS – это дизайнерское покрытие для смартфонов.
    Есть франшизная программа
  • SKAZKA Natali Romanovoi Дата обновления - 23 августа

    Аксессуары
    Торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi основана в 2012 году. На сегодняшний день это магазины ювелирных украшений из серебра ручной работы из Италии и других стран.
    Есть франшизная программа
  • SELENA Дата обновления - 21 августа

    Аксессуары
    Компания Selena основана в 1991 году. В ассортименте представлен широкий выбор бижутерии из разных стран мира, а также авторские изделия ручной работы из натуральных камней.
    Есть франшизная программа
  • Samsonite Дата обновления - 21 августа

    Аксессуары
    История компании Samsonite началась в 1910 году. Уже больше века она радует своих покупателей непревзойденным качеством продукции, а также инновационными технологиями и новинками.
    Есть франшизная программа
  • SABELLINO Дата обновления - 21 августа

    Аксессуары
    Торговая марка Sabellino презентовала себя в 2012 году, тогда была разработана концепция марки: практичный эко-Fashion. Под брендом Sabellino стали выпускать модные, а также удобные и практичные аксессуары.
    Есть франшизная программа
  • Miss Favori Дата обновления - 15 августа

    Аксессуары
    Miss Favori – сеть магазинов аксессуаров и бижутерии.
    Есть франшизная программа
  • Leo Ventoni Дата обновления - 8 августа

    Аксессуары
    Магазин кожаной галантереи и аксессуаров
    Есть франшизная программа
  • Langery Дата обновления - 8 августа

    Аксессуары
    Langery – это торговый дом, с 2007 года являющийся эксклюзивным дистрибьютором европейских марок элитной бижутерии: Coeur de Lion, Ester Bijoux и Malu.
    Есть франшизная программа
  • LABBRA Дата обновления - 8 августа

    Аксессуары
    Торговая марка LABBRA принадлежит знаменитому итальянскому Модному Дому ELEGANZZA. Ведущие дизайнеры ELEGANZZA создают коллекции сумок, перчаток и других аксессуаров для этого молодого, но очень амбициозного бренда.
    Есть франшизная программа
  • Jenavi Дата обновления - 7 августа

    Аксессуары
    Jenavi – крупнейшее производство ювелирной бижутерии в России.
    Есть франшизная программа

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →