• Tezido Дата обновления - 23 октября 2019

    Аксессуары
    Магазин стильных мужских носков.
    Есть франшизная программа
  • Mumuso Дата обновления - 23 октября 2019

    Аксессуары
    MUMUSO — это бренд, специализирующийся на продаже товаров с модным дизайном.
    Есть франшизная программа
  • МАКЕЙ Дата обновления - 2 октября 2019

    Аксессуары
    Более 20 лет бренд «Макей» создаёт уникальную продукцию из натуральной кожи, которая отличается неповторимым стилем и особым очарованием.
    Есть франшизная программа
  • София Дата обновления - 20 сентября 2019

    Аксессуары
    Ювелирная мастерская «София» основана в 2002 году при храме Софии Премудрости Божией.
    Есть франшизная программа
  • Мода в деталях Дата обновления - 13 сентября 2019

    Аксессуары
    «Мода в деталях» предлагает свои покупателям коллекции аксессуаров из текстиля и кожи от известных европейских торговых марок.
    Есть франшизная программа
  • Alessandro Frenza Дата обновления - 11 сентября 2019

    Аксессуары
    Бренд создан в 2005 году известным итальянским дизайнером Alessandro Frenza. С 2006 года представлен в России и на сегодняшний день насчитывает 23 отдельностоящих магазина и 14 корнеров. Уникальные коллекции для бренда создаются на основе модных трендов, учитывая предпочтения своих покупательниц.
    Есть франшизная программа
  • Wittchen Дата обновления - 27 августа 2019

    Аксессуары
    Wittchen – польская фирма с ассортиментом товаров из кожи класса «люкс», основанная в 1990 году Енджеем Виттхеном. С самого основания компания создавала собственные коллекции из кожи и построила успешную торговую сеть.
    Есть франшизная программа
  • Via Borsa Дата обновления - 27 августа 2019

    Аксессуары
    История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa».
    Есть франшизная программа
  • Travel Secrets Дата обновления - 27 августа 2019

    Аксессуары
    Магазины Travel Secrets представляют всемирно известные бренды сумок, чемоданов и рюкзаков: Caterpillar, Ellehammer и другие.
    Есть франшизная программа
  • SLIKS Дата обновления - 23 августа 2019

    Аксессуары
    SLIKS – это дизайнерское покрытие для смартфонов.
    Есть франшизная программа
  • SKAZKA Natali Romanovoi Дата обновления - 23 августа 2019

    Аксессуары
    Торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi основана в 2012 году. На сегодняшний день это магазины ювелирных украшений из серебра ручной работы из Италии и других стран.
    Есть франшизная программа
  • SELENA Дата обновления - 21 августа 2019

    Аксессуары
    Компания Selena основана в 1991 году. В ассортименте представлен широкий выбор бижутерии из разных стран мира, а также авторские изделия ручной работы из натуральных камней.
    Есть франшизная программа
  • Samsonite Дата обновления - 21 августа 2019

    Аксессуары
    История компании Samsonite началась в 1910 году. Уже больше века она радует своих покупателей непревзойденным качеством продукции, а также инновационными технологиями и новинками.
    Есть франшизная программа
  • SABELLINO Дата обновления - 21 августа 2019

    Аксессуары
    Торговая марка Sabellino презентовала себя в 2012 году, тогда была разработана концепция марки: практичный эко-Fashion. Под брендом Sabellino стали выпускать модные, а также удобные и практичные аксессуары.
    Есть франшизная программа
  • Miss Favori Дата обновления - 15 августа 2019

    Аксессуары
    Miss Favori – сеть магазинов аксессуаров и бижутерии.
    Есть франшизная программа

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →