• Штучки-Дрючки Дата обновления - 3 октября

    Магазин для Взрослых
    "Штучки-Дрючки" — магазин, который слишком не похож на стандартные магазины для взрослых.
    Есть франшизная программа
  • ИНТИМ №1 Дата обновления - 9 сентября

    Магазин для Взрослых
    Широкий ассортимент товаров от эротического белья до элитных секс-игрушек способен удовлетворить, во всех смыслах этого слова, каждого покупателя.
    Есть франшизная программа
  • Love Zona Дата обновления - 8 августа

    Магазин для Взрослых
    Необычные подарки, изысканное белье и карнавальные костюмы, игрушки для влюбленных пар, косметика и парфюмерия - с богатым ассортиментом Love Zona успех любого мероприятия гарантирован, будь то вечеринка или романтическое свидание!
    Есть франшизная программа
  • Kamili.ru Дата обновления - 7 августа

    Магазин для Взрослых
    Лучший интим магазин с демократичными ценами.
    Есть франшизная программа
  • Condom-Shop Дата обновления - 25 июля

    Магазин для Взрослых
    Наш главный приоритет – удовольствие клиента, поэтому мы постоянно работаем над увеличением ассортимента и улучшением качества сервиса.
    Есть франшизная программа
  • Поставщик Счастья Дата обновления - 22 декабря 2017

    Магазин для Взрослых
    Компания "Поставщик счастья" является крупнейшим дистрибьютором интим-товаров в России. В нашем каталоге более 20.000 наименований, т.е. практически весь ассортимент, который есть на рынке.
  • Ты&Я Дата обновления - 27 марта 2015

    Магазин для Взрослых
    Мы работаем только с качественной продукцией, имеющей все необходимые документы и русскоязычные инструкции.
  • Он и Она Дата обновления - 16 марта 2015

    Магазин для Взрослых
    В настоящее время компания «Он и Она» является единственным в Российской Федерации правообладателем торгового знака «Он и Она» в сфере реализации товаров для взрослых.
  • КАЗАНОВА Дата обновления - 9 марта 2015

    Магазин для Взрослых
    Благодаря ноу-хау технологиям работы по взаимодействию с клиентами, партнерами и сотрудниками, компания прошла путь от обычного секс-шопа до магазина сексуальной культуры и уникального формата магазина здоровья.

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →