• AUTOZOOM Дата обновления - 17 января

    Авто и товары для авто
    AUTOZOOM - высокотехнологичный бренд по производству и продаже автомобильных шторок для вашего автомобиля.
    Есть франшизная программа
  • EXPRESSORDER Дата обновления - 5 сентября 2016

    Авто и товары для авто
    Компания БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ специализируется на оптовой и розничной продаже автозапчастей для легковых и грузовых иномарок. Нашими партнерами являются крупнейшие поставщики автозапчастей со всего мира, что позволяет нам устанавливать самые конкурентоспособные цены при высокой окупаемости.
    Есть франшизная программа
  • Уралреммаш Дата обновления - 22 июня 2016

    Авто и товары для авто
    Услуги по капитальному ремонту импортных агрегатов (дизельные и газовые двигатели, коробки передач, автоматические трансмиссии, редукторы и пр.). Автосервис по ремонту импортных грузовиков, автобусов и спецтехники.
    Есть франшизная программа
  • Suprotec Дата обновления - 1 февраля 2016

    Авто и товары для авто
    Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло.
    Есть франшизная программа
  • Fast and Shine Дата обновления - 17 ноября 2015

    Авто и товары для авто
    Мобильная автомойка
    Есть франшизная программа
  • На КОЛЕСАХ Дата обновления - 31 июля 2015

    Авто и товары для авто
    Ассортимент компании позволяет охватить 99% моделей автомобилей.
    Есть франшизная программа
  • YULSUN Дата обновления - 28 июля 2015

    Авто и товары для авто
    Всероссийская сеть магазинов автозапчастей.
    Есть франшизная программа
  • TIRE PROS Дата обновления - 28 июля 2015

    Авто и товары для авто
    Сеть шинных центров TIRE PROS является официальным партнером крупнейших производителей автомобильных шин – Yokohama, Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Pirelli, Cooper, Marangon
    Есть франшизная программа
  • Masuma Дата обновления - 28 июля 2015

    Авто и товары для авто
    Сегодня компания Masuma разрабатывает технологии и размещает заказы на производство своих запчастей примерно на 80 японских заводах – производителях.
    Есть франшизная программа
  • Cordiant Дата обновления - 28 июля 2015

    Авто и товары для авто
    ОАО «Кордиант» — ведущий независимый российский производитель шин. В Холдинг «Кордиант» входят 4 шинных завода и 5 филиалов.
    Есть франшизная программа
  • Шинтоп Дата обновления - 30 марта 2015

    Авто и товары для авто
    В своей розничной политике торговая сеть «Шинтоп» ориентируется прежде всего на интересы и потребности своего Главного клиента — это автолюбители — мужчины со средним уровнем дохода в возрасте 25–45 лет, ведущие активный образ жизни.
  • СтаКос Дата обновления - 19 марта 2015

    Авто и товары для авто
    Постоянно открываются розничные магазины по всей России, с широчайшим ассортиментом запчастей в наличии.
  • Русь трейд Дата обновления - 18 марта 2015

    Авто и товары для авто
    У нас есть все: расходники, кузовные запчасти, автохимия, автоаксессуары и многое другое. «Русь Трейд» – простое решение автомобильных проблем.
  • Резиновая подкова Дата обновления - 17 марта 2015

    Авто и товары для авто
    На сегодняшний день магазины по продаже шин и дисков переросли в торгово-сервисные центры с возможностью оказания большого спектра услуг по сервисному обслуживанию автомобилей.
  • ПОШК Дата обновления - 17 марта 2015

    Авто и товары для авто
    В наличии всегда есть ходовые шины и шины эксклюзивных размеров, как импортные, так и отечественные.

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

Итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России

Исследовательская компания GfK подвела итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России. В марте рынок вернулся к росту: по данным GfK, сразу на 7% (в шт.) по сравнению с годом ранее. Кроме этого, впервые с 2014 года Индекс потребительских настроений в России достиг позитивной зоны. Исследовательская компания GfK изучила, за счет чего потребительские настроения начинают конвертироваться в продажи.

далее →