• SHELK Cosmetics Дата обновления - 10 января

    Красота
    Бренд натуральной уходовой косметики.
    Есть франшизная программа
  • HameleoNail Дата обновления - 28 ноября 2019

    Красота
    Hameleon — интернет-магазин и сеть супермаркетов товаров для салонов красоты и домашнего ухода.
    Есть франшизная программа
  • Прядки в Порядке Дата обновления - 15 октября 2019

    Красота
    «ПРЯДКИ В ПОРЯДКE» – больше, чем стрижки!
    Есть франшизная программа
  • NANOASIA Дата обновления - 8 октября 2019

    Красота
    Nanoasia – это бренд эксклюзивной косметики для салонного и домашнего использования. Мы первыми опробовали и ввели на рынок процедуру безинъекционного омоложения при помощи воздушной кисти.
    Есть франшизная программа
  • Guinot Дата обновления - 7 октября 2019

    Красота
    Профессиональная косметика Guinot известна всем специалистам и их клиентам вот уже 50 лет.
  • Точка красоты Дата обновления - 24 сентября 2019

    Красота
    Посещения парикмахерской "Точка красоты" всей семьей станут самыми желанными в каждом районе в каждом городе.
    Есть франшизная программа
  • BAUNTY Дата обновления - 23 сентября 2019

    Красота
    Тайская SPA-деревня Baunty – это тайско-российская компания, существующая с 2010 года, имеющая свои представительства во всех крупных торговых центрах города Воронежа, а также крупный spa-комплекс в городе Ростов-на-Дону.
    Есть франшизная программа
  • GODDESS Дата обновления - 20 сентября 2019

    Красота
    Goddess-это собственное производство пасты для шугаринга, это качественная услуга шугаринга в нашей студии, это индивидуальное обучение искусству шугаринга, это продажа наборов для домашнего использования по шугарингу! Наша паста прошла все лабораторные исследования и имеет все необходимы сертификаты качества.
    Есть франшизная программа
  • Студия Лены Лениной Дата обновления - 20 сентября 2019

    Красота
    На данный момент в сети успешно функционируют 70 студий, ежедневно выходит не менее 330 мастеров. Более 90 000 человек ежемесячно обслуживаются в нашей сети. Реклама Сеть студий Лены Лениной успешна и известна.
    Есть франшизная программа
  • Стрижка SHOP Дата обновления - 20 сентября 2019

    Красота
    Сеть парикмахерских Стрижка SHOP является уникальной для России. Отличительной чертой сети является инновационный подход к процессу стрижки. Благодаря нам теперь клиенту не нужно выбирать 2 из 3 "Быстро, качественно, дёшево"!
    Есть франшизная программа
  • Салон красоты Акварель Дата обновления - 19 сентября 2019

    Красота
    Салон красоты "Акварель" - это позитивный имидж и современные технологии!
    Есть франшизная программа
  • ПИLКИ Дата обновления - 18 сентября 2019

    Красота
    ПИLКИ — сеть студий маникюра и педикюра из Санкт-Петербурга. Первая студия под брендом ПИLКИ была открыта в 2014 году. К концу 2016 года сеть насчитывала 22 студии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
    Есть франшизная программа
  • ПЕРСОНА Дата обновления - 18 сентября 2019

    Красота
    Имидж-агентство «ПЕРСОНА». Самое опытное и именитое агентство в России, занимающееся профессиональной разработкой стиля и имиджа.
    Есть франшизная программа
  • Пальчики Дата обновления - 17 сентября 2019

    Красота
    Выбор поставщиков косметики для сети салонов «Пальчики» всегда осуществляется в пользу ведущих профессиональных косметических линий.
    Есть франшизная программа
  • Налево Дата обновления - 17 сентября 2019

    Красота
    Все мужчины ходят «Налево».
    Есть франшизная программа

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →