• Lemuaje Parfum Дата обновления - 23 сентября 2020

    Парфюмерия и Косметика
    Парфюмерная компания Lemuaje Parfum создана в 2015 году по инициативе любителя-коллекционера. Компания специализируется только в парфюмерии для быстрого достижения всех высот парфюмерного искусства.
    Есть франшизная программа
  • Крымская Роза Дата обновления - 27 июня 2020

    Парфюмерия и Косметика
    Крымская роза — косметическая компания, производящая продукцию из натурального сырья, выращенного в Крыму. Компания с экспертизой в области разработки и создания косметической продукции с 1930 года.
    Есть франшизная программа
  • Ассорти Идей Дата обновления - 24 октября 2019

    Парфюмерия и Косметика
    Выбирая магазины «Ассорти идей», вы выбираете товары проверенного качества по доступным ценам. Экономьте с легкостью, экономьте с «Ассорти идей»!
    Есть франшизная программа
  • Ojuvi EAU De Parfum Дата обновления - 23 октября 2019

    Парфюмерия и Косметика
    Cеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии, в мире более 500 магазинов.
    Есть франшизная программа
  • БК - Белорусская Косметика Дата обновления - 2 октября 2019

    Парфюмерия и Косметика
    Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это представитель полного спектра косметической продукции белорусского производства, а также бытовой химии и трикотажной продукции на территории России.
    Есть франшизная программа
  • Улыбка радуги Дата обновления - 24 сентября 2019

    Парфюмерия и Косметика
    Улыбка Радуги — динамично развивающаяся сеть магазинов. Количество магазинов сети неизменно растет.
    Есть франшизная программа
  • Сервис «Сумка в роддом» Дата обновления - 19 сентября 2019

    Парфюмерия и Косметика
    Уникальный сервис для тех, кто готовится к самому чудесному моменту в жизни. Готовая сумка в роддом - это специально укомплектованная сумка со всеми необходимыми принадлежностями для пребывания мамы и ее малыша в первые дни в роддоме.
    Есть франшизная программа
  • Новая Заря Дата обновления - 17 сентября 2019

    Парфюмерия и Косметика
    Косметическая фабрика «Новая заря» - одно из старейших российский предприятий, основано в 1864 году французом Анри Брокаром. Современный период развития фабрики – это возвращение к французским истокам и новые перспективы развития в российско-французском проекте «Новая Заря – Nouvelle Etoile».
    Есть франшизная программа
  • Мылофф Дата обновления - 13 сентября 2019

    Парфюмерия и Косметика
    Компания «Мылофф» основана в 2006 году с целью возродить традиции мыловарения. По словам одного из руководителей компании, его предки занимались мыловарением.
    Есть франшизная программа
  • Для душа и души Дата обновления - 6 сентября 2019

    Парфюмерия и Косметика
    «Для Душа и Души» - российская компания по продаже натуральной косметики. Продукция марки производится на основе новейших технологий в области косметологии и из высококачественных, экологически чистых компонентов.
    Есть франшизная программа
  • Yves Rocher Дата обновления - 28 августа 2019

    Парфюмерия и Косметика
    Французская компания Yves Rocher основана в 1959 году. В основе деятельности компании – экологически чистое производство.
    Есть франшизная программа
  • TianDe Дата обновления - 26 августа 2019

    Парфюмерия и Косметика
    Компания TianDe представляет в России продукцию для красоты и здоровья, изготовленную на лучших государственных предприятиях Китая, России и Белоруссии. В производстве косметических средств TianDe используется только высококачественное сырье, выращенное в экологически чистых районах Китая, Тибета и горного Алтая.
    Есть франшизная программа
  • Stenders Дата обновления - 23 августа 2019

    Парфюмерия и Косметика
    Один из крупнейших производителей косметики в Северной Европе STENDERS – это стабильное предприятие индустрии красоты.
    Есть франшизная программа
  • NevO Dead Sea SPA Дата обновления - 15 августа 2019

    Парфюмерия и Косметика
    NevODeadSea SPA – компания-производитель косметики по уходу за лицом. Продукция бренда основана на минеральных веществах, полученных из Мертвого моря. Эти компонентам оказывают положительное действие на регенерацию кожи и ее красивый внешний вид.
    Есть франшизная программа
  • MISSHA Дата обновления - 15 августа 2019

    Парфюмерия и Косметика
    MISSHA – это косметический бренд из Кореи. Сегодня – это один из самых популярных корейских брендов в мире.
    Есть франшизная программа

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

19 февраля / Комментарии

Президент «Магнита» Ян Дюннинг рассказал о стратегии «Магнита» до 2025 года

В новом эпизоде подкаста «Полкаводец» президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг рассказывает о стратегии компании до 2025 г. В этом материале текстовая версия основных тезисов из интервью.

далее →

17 февраля / Комментарии

Adidas заявила о желании продать бренд Reebok

Немецкая фирма спортивной одежды и обуви Adidas заявила о желании продать американский бренд Reebok, об этом говорится в сообщении компании. Adidas приобрела американскую Reebok в 2005 г., сумма сделки составила $3,8 млрд.

далее →