• Fantasy Room Дата обновления - 16 октября

    Хобби и увлечения
    FANTASY ROOM — это международная сеть школ, где по уникальным методикам обучают различным навыкам в сфере творчества, моды и искусства. Филиалы школы представлены в Украине, России, Белоруссии и Казахстане.
    Есть франшизная программа
  • Matita Дата обновления - 23 января

    Хобби и увлечения
    Арт-студия Matita - мы научим рисовать каждого. Рисование – это творение в чистом виде.
    Есть франшизная программа
  • Holiday Paint Дата обновления - 15 февраля 2017

    Хобби и увлечения
    HOLIDAY PAINT - это отличное настроение, незабываемое признание в любви, оригинальное извинение, креативная фотосессия, стильное декорирование помещений или вещей.
    Есть франшизная программа
  • Dance Life Дата обновления - 12 января 2017

    Хобби и увлечения
    Школа танцев для взрослых и детей.
    Есть франшизная программа
  • Smoking Bad Дата обновления - 4 сентября 2016

    Хобби и увлечения
    Smoking Bad – это профессиональный кальянный клуб с уникальной атмосферой для любителей качественного кальяна. Это пространство с лучшими мастерами своего дела, которые знают толк в кальянах и обучены по специальным технологиям.
    Есть франшизная программа
  • Like Hobby Дата обновления - 4 сентября 2016

    Хобби и увлечения
    Компания Like Hobby. Оптовая и розничная торговля товарами для хобби, основной товар картины по номерам
    Есть франшизная программа
  • Леонардо Дата обновления - 4 апреля 2016

    Хобби и увлечения
    «Леонардо» – уникальная сеть хобби-гипермаркетов, не имеющая аналогов в России и являющаяся одним из крупнейших игроков на рынке товаров для декора, рукоделия и творчества. Основанная в 2007, году сеть «Леонардо» активно развивается и на сегодняшний день состоит из 54 магазинов в 29 российских городах.
  • Иголочка Дата обновления - 4 апреля 2016

    Хобби и увлечения
    «Иголочка» – это специализированная и быстро растущая сеть магазинов товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Мы предоставляем самый широкий ассортимент, на любой ценовой уровень. Ассортимент каждого магазина превышает 20-30 000 SKU. Площадь – 120-220 кв.м. Средний чек – 350 руб. Проходимость на один магазин – до 300 покупателей в день и до 100 тыс. человек в год. «Иголочка» является одним из лучших магазинов, из разряда «мини-якоря», генерирующих во всех ТЦ свой клиентский поток. На рынке с 2002 года.
    Есть франшизная программа
  • ПервыйЛодочный.рф Дата обновления - 12 декабря 2015

    Хобби и увлечения
    Наша цель – сеть магазинов в более 100 городах России. Таких магазинов, что если человеку нужна лодка, то он шел бы только в нашу сеть и был уверен что в ПервомЛодочном грамотная консультация, лучший выбор и самые доступные цены. Мы уверены в том, что с нашей продукцией люди проводят то время, о котором сохраняются лучшие впечатления и память на долгие года и поэтому наша ниша более чем востребована среди населения РФ!
    Есть франшизная программа
  • Активити.рф Дата обновления - 24 июля 2015

    Хобби и увлечения
    Ассортимент магазинов – это более 1000 настольных игр и головоломок для детей и взрослых всех возрастов. Игры разделены на категории: для опытных игроков и для начинающих, настольные игры и игры в дорогу, для двоих или большой компании и т.д.
    Есть франшизная программа
  • GrossHaus Дата обновления - 21 июля 2015

    Хобби и увлечения
    GrossHaus – национальный франчайзинговый проект по продаже канцелярских товаров, демонстрационного оборудования, техники и расходных материалов для дома, школы и офиса. Основатели проекта – Группа компаний Erich Krause, компании «Группа Товарищей» и «Деловой стиль».
    Есть франшизная программа
  • МОСИГРА Дата обновления - 21 июля 2015

    Хобби и увлечения
    МОСИГРА – крупнейшая российская сеть магазинов настольных игр. Магазины сети есть в 39 крупных городах России, Белоруссии, Украины и Казахстана, также осуществляется доставка во все регионы России и стран СНГ.
    Есть франшизная программа
  • GaGaGames Дата обновления - 21 июля 2015

    Хобби и увлечения
    GaGaGames – это магазины настольных игр. На конец 2013 года – это ведущая сеть в своем сегменте в Санкт-Петербурге.
    Есть франшизная программа
  • Республика Игр Дата обновления - 21 июля 2015

    Хобби и увлечения
    Первый магазин мультимедийных товаров «Республика Игр» был открыт в 2007 году.
    Есть франшизная программа
  • 1С Интерес Дата обновления - 21 июля 2015

    Хобби и увлечения
    Продажа цифрового контента Игр и Софта для любителей покупок на диване. Специальные преимущества для покупателей цифрового контента на сайте «1С Интерес».
    Есть франшизная программа

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →