-
Фасоль Дата обновления - 26 сентября 2019
Гипер Универсам
Фасоль — это магазины, расположенные «у дома» с продуктами первой необходимости.Есть франшизная программа -
Есть франшизная программа
-
Да! Дата обновления - 13 июня 2017
Гипер Универсам
Бренд ДА! принадлежит компании ООО «Фреш Маркет», которая входит в состав группы компаний «О’КЕЙ», одного из крупнейших и наиболее успешных представителей российского ритейла. Вместе с тем, руководящий состав ДА! имеет свою уникальную философию и особый подход к управлению. -
Лента Дата обновления - 2 июля 2015
Гипер Универсам
Постоянными покупателями гипермаркетов сети «ЛЕНТА» сегодня являются около 5 млн. человек, и это число с каждым днем увеличивается. -
ЭССЕН Дата обновления - 31 марта 2015
Гипер Универсам
Основное преимущество нашего формата – сокращение затрат на складские помещения за счет размещения запасов в самом торговом зале. -
Райт Дата обновления - 17 марта 2015
Гипер Универсам
Еженедельно в магазинах проходят ценовые акции, а так же различные розыгрыши, повышающие выгодность покупок. -
ОКЕЙ Дата обновления - 16 марта 2015
Гипер Универсам
В планах развития сети «О’КЕЙ» – открытие гипермаркетов и супермаркетов в Москве, Нижнем Новгороде, Мурманске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Волгограде и других городах России. -
Мегамарт Дата обновления - 13 марта 2015
Гипер Универсам
На сегодняшний день сеть торговая сеть «Мегамарт» насчитывает 30 торговых центра, представленных в Екатеринбурге, Сысерти, Ревде, Верхней Пышме, Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле, Новоуральске, Челябинске, Тюмени. -
Линия Дата обновления - 11 марта 2015
Гипер Универсам
Основная привлекательность магазинов тоговой сети «ЛИНИЯ» заключается в ценовой политике, которую проводит руководство «ГРИННа». Не менее важен и комплекс современных услуг. -
Ашан Дата обновления - 26 февраля 2015
Гипер Универсам
Множество гипермаркетов АШАН открыто по всему миру, включая Россию, Францию, Португалию, Испанию, Италию, Польшу, Венгрию, Китай, ОАЭ, Тайвань, Украину. АШАН стремится обслуживать покупателей по европейским стандартам. -
Metro Cash&Carry Дата обновления - 10 февраля 2015
Гипер Универсам
Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. -
IKEA Дата обновления - 7 февраля 2015
Гипер Универсам
стория ИКЕА началась в 1943 году в маленькой шведской деревне Агуннарюд, когда основателю компании Ингвару Кампраду было всего 17 лет. -
Командор Дата добавления - 23 июня 2016
Гипер Универсам
Компания Командор - крупнейшая сеть розничной торговли на территории Красноярского края и республики Хакасия. -
Selgros Cash&Carry Дата добавления - 1 июля 2016
Гипер Универсам
За рубежом SELGROS придерживается избирательной стратегии экспансии, сосредоточившись на динамически развивающихся рынках Восточной Европы. Под торговой маркой SELGROS Cash&Carry наша компания выступает надежным партнером фирмам розничной торговли, предприятиям общественного питания и другим профессиональным клиентам. -
НАША Радуга Дата добавления - 10 августа 2016
Гипер Универсам
Наша Радуга — это российский дискаунтер нового формата.
Все категории каталога брендов
- Авто и товары для авто
- Аксессуары
- Аптека
- Бытовая техника
- Вендинг
- Вино и алкогольные напитки
- Все для дома
- Гипер Универсам
- Здоровье, лечение, профилактика
- Зоотовары и услуги
- Кафе, ресторан, фастфуд
- Книги и печатные издания
- Компьютеры, комплектующие
- Красота
- Магазин для Взрослых
- Мебель
- Обувь
- Одежда
- Оптика
- Парфюмерия и Косметика
- Продукты питания
- Развлечения
- Ремонт и строительство
- Сигары, табак, аксессуары
- Сладости и Шоколад
- Спорт
- Сувениры и Подарки
- Товары и услуги для детей
- Туризм, путешествия
- Услуги для бизнеса
- Услуги населению
- Финансовые организации
- Хобби и увлечения
- Цветы и растения
- Чай, кофе, аксессуары
- Электроника
- Ювелирные изделия
Каталог брендов
Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.
Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.
Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!
Подписаться на каталог компаний
«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.
Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган
Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.