-
Фасоль Дата обновления - 26 сентября 2019
Гипер Универсам
Фасоль — это магазины, расположенные «у дома» с продуктами первой необходимости.Есть франшизная программа -
Есть франшизная программа
-
Да! Дата обновления - 13 июня 2017
Гипер Универсам
Бренд ДА! принадлежит компании ООО «Фреш Маркет», которая входит в состав группы компаний «О’КЕЙ», одного из крупнейших и наиболее успешных представителей российского ритейла. Вместе с тем, руководящий состав ДА! имеет свою уникальную философию и особый подход к управлению. -
Лента Дата обновления - 2 июля 2015
Гипер Универсам
Постоянными покупателями гипермаркетов сети «ЛЕНТА» сегодня являются около 5 млн. человек, и это число с каждым днем увеличивается. -
ЭССЕН Дата обновления - 31 марта 2015
Гипер Универсам
Основное преимущество нашего формата – сокращение затрат на складские помещения за счет размещения запасов в самом торговом зале. -
Райт Дата обновления - 17 марта 2015
Гипер Универсам
Еженедельно в магазинах проходят ценовые акции, а так же различные розыгрыши, повышающие выгодность покупок. -
ОКЕЙ Дата обновления - 16 марта 2015
Гипер Универсам
В планах развития сети «О’КЕЙ» – открытие гипермаркетов и супермаркетов в Москве, Нижнем Новгороде, Мурманске, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Волгограде и других городах России. -
Мегамарт Дата обновления - 13 марта 2015
Гипер Универсам
На сегодняшний день сеть торговая сеть «Мегамарт» насчитывает 30 торговых центра, представленных в Екатеринбурге, Сысерти, Ревде, Верхней Пышме, Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле, Новоуральске, Челябинске, Тюмени. -
Линия Дата обновления - 11 марта 2015
Гипер Универсам
Основная привлекательность магазинов тоговой сети «ЛИНИЯ» заключается в ценовой политике, которую проводит руководство «ГРИННа». Не менее важен и комплекс современных услуг. -
Ашан Дата обновления - 26 февраля 2015
Гипер Универсам
Множество гипермаркетов АШАН открыто по всему миру, включая Россию, Францию, Португалию, Испанию, Италию, Польшу, Венгрию, Китай, ОАЭ, Тайвань, Украину. АШАН стремится обслуживать покупателей по европейским стандартам. -
Metro Cash&Carry Дата обновления - 10 февраля 2015
Гипер Универсам
Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. -
IKEA Дата обновления - 7 февраля 2015
Гипер Универсам
стория ИКЕА началась в 1943 году в маленькой шведской деревне Агуннарюд, когда основателю компании Ингвару Кампраду было всего 17 лет. -
Командор Дата добавления - 23 июня 2016
Гипер Универсам
Компания Командор - крупнейшая сеть розничной торговли на территории Красноярского края и республики Хакасия. -
Selgros Cash&Carry Дата добавления - 30 июня 2016
Гипер Универсам
За рубежом SELGROS придерживается избирательной стратегии экспансии, сосредоточившись на динамически развивающихся рынках Восточной Европы. Под торговой маркой SELGROS Cash&Carry наша компания выступает надежным партнером фирмам розничной торговли, предприятиям общественного питания и другим профессиональным клиентам. -
НАША Радуга Дата добавления - 10 августа 2016
Гипер Универсам
Наша Радуга — это российский дискаунтер нового формата.
Все категории каталога брендов
- Авто и товары для авто
- Аксессуары
- Аптека
- Бытовая техника
- Вендинг
- Вино и алкогольные напитки
- Все для дома
- Гипер Универсам
- Здоровье, лечение, профилактика
- Зоотовары и услуги
- Кафе, ресторан, фастфуд
- Книги и печатные издания
- Компьютеры, комплектующие
- Красота
- Магазин для Взрослых
- Мебель
- Обувь
- Одежда
- Оптика
- Парфюмерия и Косметика
- Продукты питания
- Развлечения
- Ремонт и строительство
- Сигары, табак, аксессуары
- Сладости и Шоколад
- Спорт
- Сувениры и Подарки
- Товары и услуги для детей
- Туризм, путешествия
- Услуги для бизнеса
- Услуги населению
- Финансовые организации
- Хобби и увлечения
- Цветы и растения
- Чай, кофе, аксессуары
- Электроника
- Ювелирные изделия
Каталог брендов
Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.
Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.
Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»
В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.
Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование
Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».
Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения
Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.
«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект
Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .