• ЭлбурГ Дата обновления - 26 сентября 2019

    Мебель
    Компания «ЭлбурГ» основана в 1993 году в Москве. С момента основания и по настоящее время занимается торговлей мебелью.
    Есть франшизная программа
  • Феликс Дата обновления - 26 сентября 2019

    Мебель
    «ФЕЛИКС» - это крупнейшая компания по производству и поставкам офисной мебели в России.
    Есть франшизная программа
  • Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября 2019

    Мебель
    Группа компаний «ZETTA» с многолетним опытом работы и уникальными конкурентными преимуществами предлагает вам стать нашим ЭКСКЛЮЗИВНЫМ партнером и владельцем салона Фабрика Кухни «ZETTA» в Вашем регионе.
    Есть франшизная программа
  • СТОЛПЛИТ Дата обновления - 20 сентября 2019

    Мебель
    Мебельная фабрика «Столплит» - крупный российский производитель мебели.
    Есть франшизная программа
  • СтолБери Дата обновления - 20 сентября 2019

    Мебель
    Ассортимент СТОЛБЕРИ включает четыре линии мебели: Линия стекла, Линия Практика, Линия массив Классика и Линия массив Модерн.
    Есть франшизная программа
  • Роникон Дата обновления - 19 сентября 2019

    Мебель
    Неограниченные возможности выбора мебели по индивидуальному проекту. Мы предлагаем товар для разных слоев населения, с разным доходом. Поэтому наша мебель продается.
    Есть франшизная программа
  • Плетеный Дом Дата обновления - 18 сентября 2019

    Мебель
    История компании «Плетеный Дом» началась в 2004 году, тогда была открыта небольшая мастерская по изготовлению плетеных корзин. В последствии было открыто производство мебели из ивы, а затем – из ротанга.
    Есть франшизная программа
  • Обстановочка Дата обновления - 17 сентября 2019

    Мебель
    Компания «ОГОГО Обстановочка!» - это производитель мягкой и корпусной мебели. В активах компании 2 собственные фабрики, 17 розничных магазинов и более 60 магазинов партнеров.
    Есть франшизная программа
  • Шатура Дата обновления - 12 сентября 2019

    Мебель
    Многие из выпущенных «ШАТУРОЙ» мебельных коллекций уникальны и не имеют аналогов по соотношению цена/качество.
    Есть франшизная программа
  • Мебель Черноземья Дата обновления - 12 сентября 2019

    Мебель
    «Мебель Черноземья» - одна из крупнейших в России компаний по производству мебели.
    Есть франшизная программа
  • Мария Дата обновления - 12 сентября 2019

    Мебель
    Мебельная фабрика «Мария» занимается производством и продажей кухонь и кухонных гарнитуров более 10 лет.
    Есть франшизная программа
  • Любимая кухня Дата обновления - 11 сентября 2019

    Мебель
    Компания «Любимая кухня» предлагает современные, красивые и уютные кухни по доступной цене под заказ. Большой опыт в работе с сетевыми магазинами позволяет реализовывать этот проект и создавать доступные и качественные кухонные гарнитуры в кратчайшие сроки.
    Есть франшизная программа
  • Кухонный двор Дата обновления - 11 сентября 2019

    Мебель
    Компания «Кухонный Двор» основана в 1996 году и специализируется на производстве и продаже кухонной мебели.
    Есть франшизная программа
  • Кухни ЭНЛИ Дата обновления - 11 сентября 2019

    Мебель
    Кухни на заказ
    Есть франшизная программа
  • ВЕКТРА Дата обновления - 4 сентября 2019

    Мебель
    Мебельная фабрика «ВЕКТРА» специализируется на изготовлении и продаже мебели на заказ по индивидуальным проектам. Это мебель для кухонь, прихожих, гостиных, офисных и других помещений.
    Есть франшизная программа

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →