• ЭПЛ Даймонд Дата обновления - 26 сентября 2019

    Ювелирные изделия
    В 1994 году в алмазном крае России, Якутии, был открыт алмазогранильный завод группы компаний «ЭПЛ Даймонд». Поставщиком драгоценных камней с того времени является компания «АЛРОСА», которая добывает более 98% алмазов в России.
    Есть франшизная программа
  • Магия золота Дата обновления - 11 сентября 2019

    Ювелирные изделия
    Ювелирные салоны «Магия Золота» на сегодняшний день занимают лидирующие позиции на российском ювелирном рынке. Компания основана в 1993 году.
    Есть франшизная программа
  • 585 Золотой Дата обновления - 9 сентября 2019

    Ювелирные изделия
    Жители России хорошо знакомы с ювелирными магазинами «585/Золотой». За 18 лет работы мы открыли 931 салон в 240 городах России и СНГ.  
    Есть франшизная программа
  • Бронницкий ювелир Дата обновления - 4 сентября 2019

    Ювелирные изделия
    «Бронницкий ювелир» - один из лидеров российского ювелирного рынка. Сегодня «Бронницкий ювелир» включает в себя Бронницкий ювелирный Завод и федеральную сеть фирменных ювелирных салонов.
    Есть франшизная программа
  • Адамас Дата обновления - 28 августа 2019

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
    Есть франшизная программа
  • Trollbeads Дата обновления - 27 августа 2019

    Ювелирные изделия
    Бренд Trollbeads родился в Дании в 1976 году. Концепция бренда – это изысканный набор сменных ювелирных изделий, которые позволяют каждому создать свое собственное произведение.
    Есть франшизная программа
  • Time Code Дата обновления - 26 августа 2019

    Ювелирные изделия
    Часовые магазины TIME CODE – сеть салонов по продаже часов всемирно известных брендов: Anna Klein, Ben Sherman, Charmex, Ferre Milano, French Connection, Jacques Du Manoir, Karen Millen, Manfred Cracco, Morgan, Nautica, Roberto Cavalli By Franck Muller, Rodania, Salvatore Ferragamo, Timex, Superdry, Tonino Lamborghini, Versace, Versus
    Есть франшизная программа
  • SunMoon Дата обновления - 23 августа 2019

    Ювелирные изделия
    SunMoon – это производство наборных браслетов из серебра, муранского стекла, кристаллов и эмали. SunMoon уже более 10 лет создают браслеты и шармы для рынков Америки, Европы и Австралии.
    Есть франшизная программа
  • SUNLIGHT Дата обновления - 23 августа 2019

    Ювелирные изделия
    SUNLIGHT – торговая марка ювелирной компании «ОНИКС», основанной в 1995 году. Продукция марки SUNLIGHT – изысканные ювелирные украшения с бриллиантами по демократичным ценам.
    Есть франшизная программа
  • Silversoul Дата обновления - 21 августа 2019

    Ювелирные изделия
    Компания SilverSoul LTD является одним из Ведущих производителей украшений из серебра на мировом рынке. Мы предлагаем эксклюзивную малотиражную бижутерию. Этнические украшения ручной работы. Каждое изделие имеет сертификат соответствия международных стандартов.
    Есть франшизная программа
  • Silver & Silver Дата обновления - 21 августа 2019

    Ювелирные изделия
    Silver & Silver – одна из крупнейших сетей салонов модных серебряных украшений, представленная в лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. 
    Есть франшизная программа
  • EQUIP Дата обновления - 30 июля 2019

    Ювелирные изделия
    EQUIP – мультибрендовый магазин дизайнерской бижутерии. Концепция мультибренда была запущена в 2010 году, в магазинах представлены украшения известных европейских брендов, таких как Pilgrim, Dyrberg/Kern, Nature Bijoux, Franck Herval, Zsiska, Pinta, Anne-Marie Chagnon.
    Есть франшизная программа
  • DIAMOND of LOVE Дата обновления - 26 июля 2019

    Ювелирные изделия
    Ювелирный бренд DIAMOND of LOVE – синоним высочайшего качества, стилистической утонченности и высоких стандартов используемых материалов. Каждое украшение отличает актуальный и стильный дизайн.
    Есть франшизная программа
  • Brand Jewellery Concept Дата обновления - 23 июля 2019

    Ювелирные изделия
    Brand Jewellery Concept – это проект Торговой компании «Веста Альфа», являющейся эксклюзивным дистрибьютором ведущих мировых ювелирных марок.
    Есть франшизная программа
  • Nasonpearl Дата обновления - 10 августа 2017

    Ювелирные изделия
    Nasonpearl - это оригинальные дизайнерские решения и неограниченный выбор изделий из натурального жемчуга. Здесь можно найти украшения на любой вкус. Бессрочное гарантированное обслуживание дизайнерских изделий – визитная карточка nasonpearl.

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →