• Оптика МИО Дата обновления - 17 мая 2016

    Оптика
    МИО – это группа компаний лидирующая в сфере оптовой и розничной торговли.
    Есть франшизная программа
  • Vidno Дата обновления - 6 августа 2015

    Оптика
    Оптика ВИДНО – федеральная сеть салонов оптики от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Основная задача компании - сделать оптику доступной для всех!
    Есть франшизная программа
  • Айкрафт Оптика Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Айкрафт» - фирменные салоны оптики. В ассортименте салона представлены разнообразные модели оправ и очковых линз, коллекции солнцезащитных очков, спортивные очки, контактные линзы и аксессуары.
    Есть франшизная программа
  • ПенснЭ оптик Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Сеть магазинов «ПенснЭ оптик» специализируется на розничных продажах оптики по оптовым ценам.
    Есть франшизная программа
  • OKVision Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Компания OKVision – производитель контактных линз. Не смотря на то, что компания достаточно молодая, продукция OKVision уже успела хорошо себя зарекомендовать.
    Есть франшизная программа
  • SolarX Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Компания Retail Group Russia является эксклюзивным представителем бренда SolarX Eyewear в России, Белоруссии, Украине и Казахстане.
    Есть франшизная программа
  • Четыре глаза Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Четыре глаза» - это всероссийская сеть магазинов оптических приборов. В ассортименте магазинов сети телескопы, микроскопы, бинокли, лупы и другие товары от ведущих производителей: – Levenhuk, Orion, Bresser, Kosmos, Nikon, Meade, Celestron, Bushnell, Eschenbach и другие.
    Есть франшизная программа
  • Счастливый взгляд Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Счастливый взгляд» - сеть салонов оптики, занимающая лидирующее место в Северо-западном регионе по количеству фирменных салонов.
    Есть франшизная программа
  • SMOTRI Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Сеть салонов оптики SMOTRI основана в 2003 году. Свою деятельность компания ведет в «премиум» сегменте.
    Есть франшизная программа
  • МастерОптик Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Кто-то думает: «где купить очки», а кто-то уже нашёл нас и радуется жизни.
    Есть франшизная программа
  • Smart Vision Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Сеть салонов оптики Smart Vision была основана в 2008 году
    Есть франшизная программа
  • Оптимист Оптика Дата обновления - 23 июля 2015

    Оптика
    «Оптимист Оптика» - сеть салонов оптики, основанная в 1998 году. В ассортименте салонов только лучшие предложения для клиентов в выборе очков и линз, представленных на рынке.
    Есть франшизная программа
  • ОПТрИКА Дата обновления - 27 апреля 2015

    Оптика
    Широкий ассортимент моделей, богатый выбор оправ, консультация специалистов: у нас вы легко сможете заказать очки, которые не только защитят глаза от неблагоприятного внешнего воздействия, но и дадут возможность подчеркнуть индивидуальность и стиль.
  • Экран Оптика Дата обновления - 31 марта 2015

    Оптика
    Магазины очков «Экран Оптика» - элитные салоны предлагают самые новые коллекции солнцезащитных очков.
  • Точка зрения (Санкт-Петербург) Дата обновления - 27 марта 2015

    Оптика
    Оптическое предприятие «Точка зрения» активно сотрудничает с компанией-производителем японских линз SEIKO.

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →