• Эвалар Дата обновления - 26 сентября 2019

    Аптека
    «Эвалар» - федеральная сеть аптек с более 7000 наименований товаров для здоровья. Компания ЗАО «Эвалар» основана директором польской косметической фирмы и российским кандидатом технических наук.
    Есть франшизная программа
  • Советская аптека Дата обновления - 19 сентября 2019

    Аптека
    СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.
    Есть франшизная программа
  • Неофарм Дата обновления - 17 сентября 2019

    Аптека
    НЕОФАРМ – одна из наиболее динамично развивающихся аптечных сетей в России.
    Есть франшизная программа
  • 03 Аптека Дата обновления - 14 сентября 2016

    Аптека
    Широкий ассортимент современных лекарственных средств, предметов гигиены, лечебной косметики и ухода, позволяют предложить нашим клиентам все достижения аптечного дела, гармонично сочетающие аспекты красоты и здоровья.
  • Фиалка Дата обновления - 30 марта 2015

    Аптека
    Сегодня сеть аптек "Фиалка" один из самых узнаваемых аптечных брендов в Санкт-Петербурге, объединяющий самые последние разработки, инновационные решения и самый современный фармацевтический ассортимент в городе.
  • Фармленд Дата обновления - 30 марта 2015

    Аптека
    Покупателям не только предложат лечебную косметику ведущих мировых производителей, но и врачи-консультанты предоставят квалифицированную консультацию по ее применению.
  • Фармакор Дата обновления - 30 марта 2015

    Аптека
    Сегодня, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей, мы делаем акцент на развитие качества обслуживания и сервисов для клиентов.
  • Фармаимпекс Дата обновления - 30 марта 2015

    Аптека
    Аптечные организации ГК «Фармаимпекс» работают в регионах под следующими брендами: «Бережная аптека», «Аптека от склада», «Аптека отличных цен». Розничная сеть постоянно развивается.
  • Университетская Аптека Дата обновления - 27 марта 2015

    Аптека
    За 250 лет Университетская аптека из одной аптеки превратилась в крупнейшую аптечную сеть Финляндии состоящую из 19 аптек , 9 филиалов аптек открыты в Эстонии, 7 филиалов успешно действуют в России.
  • Старый Лекарь Дата обновления - 19 марта 2015

    Аптека
    Сеть аптек «Старый лекарь» является успешной быстроразвивающейся сетью, но вместе с тем это давно и стабильно работающая аптечная сеть.
  • Самсон-Фарма Дата обновления - 18 марта 2015

    Аптека
    Штат фармацевтического предприятия составляют 500 высокопрофессиональных специалистов - провизоры и фармацевты.
  • Ригла Дата обновления - 18 марта 2015

    Аптека
    "Ригла" - это команда профессионалов, передовые технологии аптечного бизнеса, широкий ассортимент, только качественные товары и доступные цены.
  • Радуга Дата обновления - 17 марта 2015

    Аптека
    Аптечная сеть «РАДУГА» гарантирует качество и несёт полную ответственность за продаваемые в своих аптеках медикаменты, косметические средства, БАДы и прочую продукцию.
  • Первая помощь Дата обновления - 16 марта 2015

    Аптека
    Аптеки «Первая Помощь» — это внимание, забота и профессиональное участие в решении проблем со здоровьем и совершенствовании Вашей красоты!
  • Имплозия Дата обновления - 8 марта 2015

    Аптека
    В аптеке «Имплозия» можно выбрать необходимые таблетки – от марганцовки, витаминов и т.п. до редких лекарств, купить диабетическое питание или домашние медицинские приборы.

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →