• МИО обувь Дата обновления - 18 мая 2016

    Обувь
    MIO — это бренд, работающий с португальскими дизайнерами. Обувь МIО отличается высоким качеством используемых материалов, безупречными строчками швов и оригинальным дизайном. Особое внимание уделяется колодкам, поэтому обувь МIО — это комфорт, который оценили женщины по всему миру.
    Есть франшизная программа
  • MBT Дата обновления - 10 сентября 2015

    Обувь
    MBT (Masai Barefoot Technology) – компания по производству и продаже уникальной физиологической обуви нового типа.
    Есть франшизная программа
  • MILANA Дата обновления - 5 августа 2015

    Обувь
    MILANA – международный бренд обуви и аксессуаров из Италии. MILANA сегодня – это успешная производственно-торговая компания, в ассортименте которой широкий выбор мужской и женской обуви, сумок и аксессуаров.
    Есть франшизная программа
  • FootTerra Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    Footterra – сеть мультибрендовых магазинов обуви, которые являются лидерами среди продавцов обуви свободного стиля в среднем ценовом диапазоне. В магазинах представлены самые актуальные модели таких фирм как: CAT, Merrell, Helly Hansen, Hush Puppies, Sketchers и другие.
    Есть франшизная программа
  • ССС Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    CCC – модный обувной бренд в Европе. Принадлежит бренд компании NG2 – это один из крупнейший дистрибьюторов обуви и один из самых крупных производителей в Польше. Ежегодно компания продает около 20 млн. пар обуви.
    Есть франшизная программа
  • Эколас Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    Официальной датой возникновения компании «Эколас» является 7 июня 1990 года. Несмотря на то, что с того самого дня компания пройдет еще очень длинный и тернистый путь в своем развитии, кардинально поменяет направленность своей деятельности, этот день останется для нее самым значимым, и ежегодно будет отмечаться как День рождения фирмы.
    Есть франшизная программа
  • Dune Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    В коллекциях DUNE элегантная обувь для города, офиса и модных вечеринок. Стиль и визитная карточка бренда Dune – доступная роскошь: дизайн и качество моделей действительно многократно превосходит цену, по которой они продаются.
    Есть франшизная программа
  • Обувь XXI века Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    Таким образом, в настоящее время "Доктор и Алекс" динамично развивающаяся компания, полноценно отражающая в своем ассортименте самые последние веяния обувной моды.
    Есть франшизная программа
  • P.Cont Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    Продукцию торговой марки P.Cont отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, стильные аксессуары.
    Есть франшизная программа
  • Skechers Дата обновления - 28 июля 2015

    Обувь
    Skechers – мировой лидер молодежной обувной индустрии. Компания основана в 1992 году в Америке и быстро завоевывает популярность у американских подростков. В 1998 году Skechers выводит новую линейку обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании.
    Есть франшизная программа
  • Paolo Conte Дата обновления - 27 июля 2015

    Обувь
    Paolo Conte сегодня – это группа компаний, центральным объектом работы которой является одноименная торговая марка. Созданная в 2001 году первая коллекция модной обуви Paolo Conte сразу же завоевала симпатию публики и затмила заурядность моделей других коллекций.
    Есть франшизная программа
  • Respect Дата обновления - 27 июля 2015

    Обувь
    Компания RESPECT родилась более 10 лет назад. Основатели ставили перед собой задачу – производить в России качественную, стильную и удобную обувь и по демократичной цене.
    Есть франшизная программа
  • SOHO Дата обновления - 27 июля 2015

    Обувь
    SOHO – сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров мировых брендов. Принадлежит компании TMHF GROUP, крупнейшему дистрибьютору обуви и аксессуаров более 20 мировых брендов (Tommy Hilfiger, Gant, Napapijri, Marc O’Polo Shoes и другие).
    Есть франшизная программа
  • Вестфалика Дата обновления - 27 июля 2015

    Обувь
    «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог – 5,5-6 тыс. рублей). «Вестфалика» — это обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство.
    Есть франшизная программа
  • Эконика Дата обновления - 27 июля 2015

    Обувь
    «ЭКОНИКА» – сеть каскетов модной обуви, коллекции обуви и аксессуаров создаются исключительно для женщин.
    Есть франшизная программа

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →