• Эконика Дата обновления - 26 сентября 2019

    Обувь
    «ЭКОНИКА» – сеть каскетов модной обуви, коллекции обуви и аксессуаров создаются исключительно для женщин.
    Есть франшизная программа
  • ССС Дата обновления - 20 сентября 2019

    Обувь
    CCC – модный обувной бренд в Европе. Принадлежит бренд компании NG2 – это один из крупнейший дистрибьюторов обуви и один из самых крупных производителей в Польше. Ежегодно компания продает около 20 млн. пар обуви.
    Есть франшизная программа
  • Обувь XXI века Дата обновления - 17 сентября 2019

    Обувь
    Таким образом, в настоящее время "Доктор и Алекс" динамично развивающаяся компания, полноценно отражающая в своем ассортименте самые последние веяния обувной моды.
    Есть франшизная программа
  • Вестфалика Дата обновления - 4 сентября 2019

    Обувь
    «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог – 5,5-6 тыс. рублей). «Вестфалика» — это обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство.
    Есть франшизная программа
  • Zenden Дата обновления - 28 августа 2019

    Обувь
    Основанная в 1995 году компания ZENDEN изначально занималась импортом и оптовой торговлей обуви из Германии, Китая и стран Восточной Европы в России. В 2002 году была открыта первая фабрика для производства фирменной обуви ZENDEN.
    Есть франшизная программа
  • VS Дата обновления - 27 августа 2019

    Обувь
    Сфера деятельности – производство и оптовые продажи мужской и женской модельной, молодежной, повседневной обуви стандартных и БОЛЬШИХ размеров.
    Есть франшизная программа
  • Tamaris Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    Tamaris – это компания по производству и продаже женской обуви. Входит в состав немецкого холдинга Wortmann.
    Есть франшизная программа
  • Steve Madden Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    История компании Steve Madden началась в 1990 году. Основателем компании стал молодой американский дизайнер Стив Мэдден.
    Есть франшизная программа
  • SOHO Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    SOHO – сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров мировых брендов. Принадлежит компании TMHF GROUP, крупнейшему дистрибьютору обуви и аксессуаров более 20 мировых брендов (Tommy Hilfiger, Gant, Napapijri, Marc O’Polo Shoes и другие).
    Есть франшизная программа
  • Skechers Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    Skechers – мировой лидер молодежной обувной индустрии. Компания основана в 1992 году в Америке и быстро завоевывает популярность у американских подростков. В 1998 году Skechers выводит новую линейку обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании.
    Есть франшизная программа
  • Respect Дата обновления - 21 августа 2019

    Обувь
    Компания RESPECT родилась более 10 лет назад. Основатели ставили перед собой задачу – производить в России качественную, стильную и удобную обувь и по демократичной цене.
    Есть франшизная программа
  • Ralf Ringer Дата обновления - 16 августа 2019

    Обувь
    RALF RINGER – самый известный бренд в России по продаже мужской обуви. С 1996 года, а именно тогда компания появилась на российском рынке, объем производства увеличился в 45 раз!
    Есть франшизная программа
  • Paolo Conte Дата обновления - 16 августа 2019

    Обувь
    Paolo Conte сегодня – это группа компаний, центральным объектом работы которой является одноименная торговая марка. Созданная в 2001 году первая коллекция модной обуви Paolo Conte сразу же завоевала симпатию публики и затмила заурядность моделей других коллекций.
    Есть франшизная программа
  • obuv.com Дата обновления - 15 августа 2019

    Обувь
    Obuv.com – федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров. Формат магазинов – большеформатный мультибренд.
    Есть франшизная программа
  • New Balance Дата обновления - 15 августа 2019

    Обувь
    New Balance – производитель спортивной обуви в лучших традициях Англии и США. Компания была создана в 1906 году эмигрантом из Англии Уильямом Райтли в Америке.
    Есть франшизная программа

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →