• Белтурист Дата обновления - 13 декабря 2019

    Туризм, путешествия
    «БЕЛТУРИСТ» — бренд с богатой историей, широко известный не только в Белоруссии, но и далеко за ее пределами, который зарекомендовал себя как надежный партнер в организации путешествий.
  • Солнцетур Дата обновления - 15 октября 2019

    Туризм, путешествия
    Горящие туры – это выгодно! Вы сможете приобрести путевки дешевле и быстрее, ведь в Солнцетур цены ниже, чем у других туристических агентств.
    Есть франшизная программа
  • Слетать.ру Дата обновления - 15 октября 2019

    Туризм, путешествия
    Удобный поиск и бронирование туров с мобильного по всем туроператорам, только актуальные предложения по выгодной цене.
    Есть франшизная программа
  • Хостелы РУС Дата обновления - 26 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Компания «Хостелы РУС» — лидер рынка хостелов в России. На сегодняшний день мы успешно открыли 83 хостела в Москве и 15 регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и другие). Мы открываем хостелы европейского уровня и обеспечиваем его загрузку до 80% в течение 30 дней в любом городе России и стран СНГ.  Средняя оценка наших хостелов на booking.com ~8,7.  ~60% гостей становятся нашими постоянными клиентами, а более 40% рекомендуют своим друзьям и родственникам.  У нас собственный тренинг-центр, который в неделю выпускает до 5 новых сотрудников, единый колл-центр и федеральная программа лояльности.  Наш отдел по работе с корпоративными клиентами обеспечивает всю сеть клиентами из таких компаний как МТС, РЖД, Мегафон, FIFA 2018.
    Есть франшизная программа
  • Горка Дата обновления - 26 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    "ФСК "Горка" – это территория семьи и ребенка. В отличие от загородных баз отдыха, "ФСК Горка" - это уникальный комплекс, объединяющий в себе сказку, спорт и семью.
    Есть франшизная программа
  • Сплав Дата обновления - 20 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Торговая марка «СПЛАВ» основана в 1992 году. Сегодня компания успешно производит и продает в собственных розничных магазинах форменную, специальную, камуфлированную, одежду, обувь и снаряжение, а также сопутствующие товары для охранных, армейских и полицейских структур. Активно развивается выпуск изделий туризма, экстремальных видов спорта и отдыха.
    Есть франшизная программа
  • Наши Люди Дата обновления - 19 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Туристическое агентство «Наши Люди» основано в 2013 году. У руля компании — бизнесмены с пятилетним опытом работы на ключевых должностях туристических фирм.
    Есть франшизная программа
  • Coral Travel Дата обновления - 19 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Сеть находится в стадии уверенного роста и увеличивает темпы своего развития. «Сеть Турагентств Coral Travel» в России формируется по мировым стандартам организации и ведения бизнеса путешествий.
    Есть франшизная программа
  • Мастер отдыха Дата обновления - 12 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Сеть турагентств «Мастер Отдыха» основана в 2006 году и в настоящее время насчитывает более 80 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Архангельске, Перми и других городах России.
    Есть франшизная программа
  • Магазин Горящих Путевок Дата обновления - 11 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Розничная сеть туристических агентств «Магазин горящих путевок» работает с 1998 года. Сегодня компания предлагает туристам отдых в 65 странах мира. Для обеспечения высокого уровня обслуживания запущена бесплатная круглосуточная служба поддержки для клиентов компании.
    Есть франшизная программа
  • Клуб путешествий Дата обновления - 9 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Клуб путешествий «Крылья» - это дочерняя компания авиакомпании «Уральские авиалинии». Турагентство основано в 2003 году и на сегодняшний день это федеральная сеть с 33 офисами продаж в городах России.
    Есть франшизная программа
  • Каприз Туризм Дата обновления - 9 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Компания «Каприз» - это туристическая сеть, объединяющая более 500 агентств Урало-Сибирского региона. Безупречная репутация компании позволяет оперативно решать любые вопросы и проблемы.
    Есть франшизная программа
  • Интурист Магазин Путешествий Дата обновления - 9 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    «Интурист Магазин Путешествий» – розничная сеть агентств Национальной туристической компании Интурист. Основные направления – Турция, Тунис, Таиланд, Италия, Хорватия, Черногория, Болгария, Индия, Австрия и другие.
    Есть франшизная программа
  • Дискавери Групп Дата обновления - 6 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Известное российское турагентство «Дискавери групп» специализируется на продаже морских и речных круизов. Компания напрямую работает со многими зарубежными круизными компаниями и является агентом большого числа российских туроператоров. Уникальная для российского рынка система онлайн бронирования круизов напрямую подключена к системам зарубежных круизных компаний.
    Есть франшизная программа
  • Горячие туры Дата обновления - 6 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    «Горячие туры» - это более 650 туристических агентств в 245 городах России и странах СНГ. Сегодня это один из лидеров на рынке туристических услуг.
    Есть франшизная программа

Каталог брендов

Данный каталог брендов содержит более 2000 брендов розничной торговли и ритейловых сетей работающих на территории Российской Федерации. Каталог брендов собран как усилиями редакторского состава команды Shopolog, так и представителями самих брендов, что позволяет поддерживать информацию в наиболее актуальном состоянии.

Помимо самого каталога мы также подготовили списки адресов на территории Москвы к большинству брендов, что позволит вам быстро найти ближайший из магазинов бренда. Или, восзпользовавшись каталогом франшиз, подобрать точку, где данный франшизный бренд не представлен и, возможно, стоит открыть магазин.

Для более удобного использования каталога брендов вы можете воспользоваться контекстным поиском или поиском по категориям, а используя карту ритейла Москвы вы также оценить месторасположение выбранных брендов по их геопозиции. Если же вы являетесь владельцем или представителем бренда/торговой марке и нашли неточность, ошибку или ваш бренд просто не представлен в каталоге брендов - обязательно свяжитесь с нами и мы это исправим!

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →