Sela

Sela Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза SELA - это возможность открыть своё предприятие, пользуясь технологиями существующего бренда.

    Преимущества франшизы SELA:

    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Зонирование торговой площади;
    • Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина;
    • Выезд специалистов Корпорации на открытие магазина;
    • Обучение персонала магазина технологиями мерчендайзинга и технологиями продаж SELA;
    • Консультации по формированию заказа;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина;
    • Корпорация проводит единую коммуникативную политику. Оказывает федеральную рекламную поддержку, разрабатывает единый план рекламных мероприятий;
    • Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.

Подписаться на каталог франшиз

2 ноября 2017 / Комментарии

Черная Пятница в России станет настоящей

Организаторы “Настоящей Черной Пятницы” на B-friday.com решили не ограничивать выбор покупателей только скидками российских продавцов и представят тысячи предложений зарубежных магазинов в специальном разделе.

далее →

12 октября 2017 / Комментарии

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».

далее →

21 сентября 2017 / Комментарии

Как увеличить эффективность e-mail маркетинга за счет динамического контента: 6 кейсов и рост дохода на одно отправленное письмо (RPE) на 265%

Сегодня на примере 6 интернет-магазинов мы расскажем, как динамический контент помогает улучшить показатели рассылок и сэкономить время e-mail маркетолога.

далее →