Sela

Sela Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза SELA - это возможность открыть своё предприятие, пользуясь технологиями существующего бренда.

    Преимущества франшизы SELA:

    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Зонирование торговой площади;
    • Поставка всех информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина;
    • Выезд специалистов Корпорации на открытие магазина;
    • Обучение персонала магазина технологиями мерчендайзинга и технологиями продаж SELA;
    • Консультации по формированию заказа;
    • Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина;
    • Корпорация проводит единую коммуникативную политику. Оказывает федеральную рекламную поддержку, разрабатывает единый план рекламных мероприятий;
    • Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.

Подписаться на каталог франшиз

11 августа / Комментарии

Как облегчить работу e-mail маркетолога и увеличить эффективность рассылок с помощью умных автоматизированных кампаний

В работе e-mail маркетолога есть не только моменты креатива, но и довольно рутинные операции, например, регулярные рассылки с новинками, бестселлерами и скидками, которые могут занимать значительное количество времени. Но эту часть деятельности специалиста по e-mail маркетингу можно легко сделать более эффективной и комфортной, если использовать умные автоматизированные e-mail кампании.

далее →

Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост RPE в пять раз

О времени отправки ходит много легенд: одни e-mail маркетологи считают, что нужно отправлять письма только в определенные дни и часы, другие верят, что нужно подстраиваться под потребности клиента в каждом конкретном случае, а третьи и вовсе отрицают влияние времени отправки, мотивируя это тем, что пользователь все равно откроет письмо, когда ему удобно. Когда же лучше всего отправлять рассылку пользователям, чтобы получить максимальную эффективность?

далее →

Исследование популярности российских брендов среди покупателей

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.

далее →