Пресс портрет
Информация отсутствует
SELENA

SELENA Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинговая программа запущена в 2007 году, и на сегодняшний момент открыто более 20 магазинов-партнеров и 15 собственных салонов в городах России. Selena сегодня – это одна из ведущих компаний по продаже бижутерии и аксессуаров в России. Благодаря уникальному опыту, отличной стратегии и множеству маркетинговых исследований, специалисты компании смогли построить удачную бизнес-модель, что дает возможность развиваться и делиться своим опытом с партнерами.

    Преимущества франшизы:

    • Высокорентабельный бизнес;
    • Собственный успешный опыт построения розничных продаж;
    • Член Российской Ассоциации Франчайзинга;
    • Подробное обучение персонала специфике товара и стандартам обслуживания;
    • Обучение для руководителя всем основным бизнес-процессам.

Подписаться на каталог франшиз

28 февраля / Комментарии

Кондитерский рынок: свежая аналитика, тренды и стратегии продвижения

Сантьяго Гонзалез, Генеральный директор ООО «Риттер Спорт Шоколад» рассказал в этом интервью о неизменной популярности шоколада в России, трендах и стратегиях продвижения на рынке плиточного шоколада и об эмоциональности наших соотечественников.

далее →

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →