Пресс портрет
Информация отсутствует
SELENA

SELENA Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинговая программа запущена в 2007 году, и на сегодняшний момент открыто более 20 магазинов-партнеров и 15 собственных салонов в городах России. Selena сегодня – это одна из ведущих компаний по продаже бижутерии и аксессуаров в России. Благодаря уникальному опыту, отличной стратегии и множеству маркетинговых исследований, специалисты компании смогли построить удачную бизнес-модель, что дает возможность развиваться и делиться своим опытом с партнерами.

    Преимущества франшизы:

    • Высокорентабельный бизнес;
    • Собственный успешный опыт построения розничных продаж;
    • Член Российской Ассоциации Франчайзинга;
    • Подробное обучение персонала специфике товара и стандартам обслуживания;
    • Обучение для руководителя всем основным бизнес-процессам.

Подписаться на каталог франшиз

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →