Пресс портрет
Информация отсутствует
SELENA

SELENA Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинговая программа запущена в 2007 году, и на сегодняшний момент открыто более 20 магазинов-партнеров и 15 собственных салонов в городах России. Selena сегодня – это одна из ведущих компаний по продаже бижутерии и аксессуаров в России. Благодаря уникальному опыту, отличной стратегии и множеству маркетинговых исследований, специалисты компании смогли построить удачную бизнес-модель, что дает возможность развиваться и делиться своим опытом с партнерами.

    Преимущества франшизы:

    • Высокорентабельный бизнес;
    • Собственный успешный опыт построения розничных продаж;
    • Член Российской Ассоциации Франчайзинга;
    • Подробное обучение персонала специфике товара и стандартам обслуживания;
    • Обучение для руководителя всем основным бизнес-процессам.

Подписаться на каталог франшиз

Анализ рынка товаров для сада и огорода

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 19 млрд. кассовых чеков.

далее →

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →