Пресс портрет
Информация отсутствует
SELENA

SELENA Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинговая программа запущена в 2007 году, и на сегодняшний момент открыто более 20 магазинов-партнеров и 15 собственных салонов в городах России. Selena сегодня – это одна из ведущих компаний по продаже бижутерии и аксессуаров в России. Благодаря уникальному опыту, отличной стратегии и множеству маркетинговых исследований, специалисты компании смогли построить удачную бизнес-модель, что дает возможность развиваться и делиться своим опытом с партнерами.

    Преимущества франшизы:

    • Высокорентабельный бизнес;
    • Собственный успешный опыт построения розничных продаж;
    • Член Российской Ассоциации Франчайзинга;
    • Подробное обучение персонала специфике товара и стандартам обслуживания;
    • Обучение для руководителя всем основным бизнес-процессам.

Подписаться на каталог франшиз

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →