Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Семь холмов

Семь холмов Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Семь Холмов» была основана в 1996 г. Основным направлением деятельности является продажа аэрогрилей, посуды, бытовой техники  и аксессуаров для кухни оптом и в розницу, а также поддержка пользователей аэрогрилей.

    Стратегией магазинов торговой сети является пропаганда здорового образа жизни и правильного питания. Для этого в магазинах продаются товары, которые позволяют готовить здоровыми способами, улучшают эстетику кухни.

    А покупка в магазине «Семь Холмов - Предметы Кухни» – это праздник для покупателей. 6 году компания провела ребрендинг, расширила ассортимент товаров для кухни.

     Сегодня компания «Семь Холмов – Предметы кухни» это:

    • Ведущий поставщик аэрогрилей в России;
    • Эксклюзивный поставщик аэрогрилей, мультиварок и другой кухонной техники HOTTER (Великобритания);
    • Эксклюзивный поставщик многослойной посуды под маркой ERRINGEN (Германия);
    • 24 магазина с ассортиментом товаров для кухни более 10000 наименований
    • Более 17 лет работы на рынке;
    • Самый большой выбор моделей аэрогрилей ;
    • Запатентованные торговые марки Семь Холмов®; HOTTER ®, ERRINGEN ®
    • Активная маркетинговая политика ;
    • Разработка и реализация широкого ассортимента аксессуаров и информационных материалов;
    • Собственные программы корпоративного обучения и тренингов;
    • Сертификаты, гарантийные обязательства и клубные карты;
    • Одна из крупнейших оптово-розничных сетей Петербурга;
    • Жесткие корпоративные стандарты качества обслуживания;
    • Профессиональная телефонная информационно-справочная служба;
    • Собственный сервис-центр.

    А еще компания «Семь Холмов» - это профессиональный дружный коллектив, где ценится индивидуальность каждого сотрудника.  

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →