Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Семь холмов

Семь холмов Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Семь Холмов» была основана в 1996 г. Основным направлением деятельности является продажа аэрогрилей, посуды, бытовой техники  и аксессуаров для кухни оптом и в розницу, а также поддержка пользователей аэрогрилей.

    Стратегией магазинов торговой сети является пропаганда здорового образа жизни и правильного питания. Для этого в магазинах продаются товары, которые позволяют готовить здоровыми способами, улучшают эстетику кухни.

    А покупка в магазине «Семь Холмов - Предметы Кухни» – это праздник для покупателей. 6 году компания провела ребрендинг, расширила ассортимент товаров для кухни.

     Сегодня компания «Семь Холмов – Предметы кухни» это:

    • Ведущий поставщик аэрогрилей в России;
    • Эксклюзивный поставщик аэрогрилей, мультиварок и другой кухонной техники HOTTER (Великобритания);
    • Эксклюзивный поставщик многослойной посуды под маркой ERRINGEN (Германия);
    • 24 магазина с ассортиментом товаров для кухни более 10000 наименований
    • Более 17 лет работы на рынке;
    • Самый большой выбор моделей аэрогрилей ;
    • Запатентованные торговые марки Семь Холмов®; HOTTER ®, ERRINGEN ®
    • Активная маркетинговая политика ;
    • Разработка и реализация широкого ассортимента аксессуаров и информационных материалов;
    • Собственные программы корпоративного обучения и тренингов;
    • Сертификаты, гарантийные обязательства и клубные карты;
    • Одна из крупнейших оптово-розничных сетей Петербурга;
    • Жесткие корпоративные стандарты качества обслуживания;
    • Профессиональная телефонная информационно-справочная служба;
    • Собственный сервис-центр.

    А еще компания «Семь Холмов» - это профессиональный дружный коллектив, где ценится индивидуальность каждого сотрудника.  

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →