Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Семь холмов

Семь холмов Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Семь Холмов» была основана в 1996 г. Основным направлением деятельности является продажа аэрогрилей, посуды, бытовой техники  и аксессуаров для кухни оптом и в розницу, а также поддержка пользователей аэрогрилей.

    Стратегией магазинов торговой сети является пропаганда здорового образа жизни и правильного питания. Для этого в магазинах продаются товары, которые позволяют готовить здоровыми способами, улучшают эстетику кухни.

    А покупка в магазине «Семь Холмов - Предметы Кухни» – это праздник для покупателей. 6 году компания провела ребрендинг, расширила ассортимент товаров для кухни.

     Сегодня компания «Семь Холмов – Предметы кухни» это:

    • Ведущий поставщик аэрогрилей в России;
    • Эксклюзивный поставщик аэрогрилей, мультиварок и другой кухонной техники HOTTER (Великобритания);
    • Эксклюзивный поставщик многослойной посуды под маркой ERRINGEN (Германия);
    • 24 магазина с ассортиментом товаров для кухни более 10000 наименований
    • Более 17 лет работы на рынке;
    • Самый большой выбор моделей аэрогрилей ;
    • Запатентованные торговые марки Семь Холмов®; HOTTER ®, ERRINGEN ®
    • Активная маркетинговая политика ;
    • Разработка и реализация широкого ассортимента аксессуаров и информационных материалов;
    • Собственные программы корпоративного обучения и тренингов;
    • Сертификаты, гарантийные обязательства и клубные карты;
    • Одна из крупнейших оптово-розничных сетей Петербурга;
    • Жесткие корпоративные стандарты качества обслуживания;
    • Профессиональная телефонная информационно-справочная служба;
    • Собственный сервис-центр.

    А еще компания «Семь Холмов» - это профессиональный дружный коллектив, где ценится индивидуальность каждого сотрудника.  

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →