Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Семь холмов

Семь холмов Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Семь Холмов» была основана в 1996 г. Основным направлением деятельности является продажа аэрогрилей, посуды, бытовой техники  и аксессуаров для кухни оптом и в розницу, а также поддержка пользователей аэрогрилей.

    Стратегией магазинов торговой сети является пропаганда здорового образа жизни и правильного питания. Для этого в магазинах продаются товары, которые позволяют готовить здоровыми способами, улучшают эстетику кухни.

    А покупка в магазине «Семь Холмов - Предметы Кухни» – это праздник для покупателей. 6 году компания провела ребрендинг, расширила ассортимент товаров для кухни.

     Сегодня компания «Семь Холмов – Предметы кухни» это:

    • Ведущий поставщик аэрогрилей в России;
    • Эксклюзивный поставщик аэрогрилей, мультиварок и другой кухонной техники HOTTER (Великобритания);
    • Эксклюзивный поставщик многослойной посуды под маркой ERRINGEN (Германия);
    • 24 магазина с ассортиментом товаров для кухни более 10000 наименований
    • Более 17 лет работы на рынке;
    • Самый большой выбор моделей аэрогрилей ;
    • Запатентованные торговые марки Семь Холмов®; HOTTER ®, ERRINGEN ®
    • Активная маркетинговая политика ;
    • Разработка и реализация широкого ассортимента аксессуаров и информационных материалов;
    • Собственные программы корпоративного обучения и тренингов;
    • Сертификаты, гарантийные обязательства и клубные карты;
    • Одна из крупнейших оптово-розничных сетей Петербурга;
    • Жесткие корпоративные стандарты качества обслуживания;
    • Профессиональная телефонная информационно-справочная служба;
    • Собственный сервис-центр.

    А еще компания «Семь Холмов» - это профессиональный дружный коллектив, где ценится индивидуальность каждого сотрудника.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →