Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Семь холмов

Семь холмов Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Семь Холмов» была основана в 1996 г. Основным направлением деятельности является продажа аэрогрилей, посуды, бытовой техники  и аксессуаров для кухни оптом и в розницу, а также поддержка пользователей аэрогрилей.

    Стратегией магазинов торговой сети является пропаганда здорового образа жизни и правильного питания. Для этого в магазинах продаются товары, которые позволяют готовить здоровыми способами, улучшают эстетику кухни.

    А покупка в магазине «Семь Холмов - Предметы Кухни» – это праздник для покупателей. 6 году компания провела ребрендинг, расширила ассортимент товаров для кухни.

     Сегодня компания «Семь Холмов – Предметы кухни» это:

    • Ведущий поставщик аэрогрилей в России;
    • Эксклюзивный поставщик аэрогрилей, мультиварок и другой кухонной техники HOTTER (Великобритания);
    • Эксклюзивный поставщик многослойной посуды под маркой ERRINGEN (Германия);
    • 24 магазина с ассортиментом товаров для кухни более 10000 наименований
    • Более 17 лет работы на рынке;
    • Самый большой выбор моделей аэрогрилей ;
    • Запатентованные торговые марки Семь Холмов®; HOTTER ®, ERRINGEN ®
    • Активная маркетинговая политика ;
    • Разработка и реализация широкого ассортимента аксессуаров и информационных материалов;
    • Собственные программы корпоративного обучения и тренингов;
    • Сертификаты, гарантийные обязательства и клубные карты;
    • Одна из крупнейших оптово-розничных сетей Петербурга;
    • Жесткие корпоративные стандарты качества обслуживания;
    • Профессиональная телефонная информационно-справочная служба;
    • Собственный сервис-центр.

    А еще компания «Семь Холмов» - это профессиональный дружный коллектив, где ценится индивидуальность каждого сотрудника.  

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →