Пресс портрет
Информация отсутствует
Семь Пядей

Семь Пядей Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Семь пядей» – федеральная сеть магазинов умных развлечений для детей и взрослых. В основе ее создания лежит идея продвижения сегмента развивающих игрушек для широкой аудитории.

    «Семь пядей» предложила своим покупателям большой ассортимент головоломок, настольных игр, конструкторов, товаров для детского творчества, а также сезонных товаров для подвижных игр на свежем воздухе и семейного досуга.

    Свою историю компания ведет с 2006 года, когда в Москве был открыт первый небольшой магазин. В течение нескольких лет сеть быстро развивалась и теперь объединяет 33 магазина в разных городах России.

    Миссия компании «Семь пядей» – быть лучшей в России компанией-производителем игрушек, ориентированных на развитие и обучение детей. Мы стремимся не только сделать досуг детей разнообразнее и веселее, но и помочь родителям познакомить своего ребенка с окружающим миром. Мы верим, что наше неравнодушное отношение к детскому развитию и высокое качество наших игрушек помогут обогатить внутренний мир ребенка и вывести его обучение на новый уровень.

    В магазинах «Семь пядей» представлен широчайший ассортимент высококачественных развивающих и развлекательных товаров от зарубежных и отечественных производителей.

    Среди отличительных особенностей магазинов сети - безупречное качество обслуживания, отличная квалификация персонала, оригинальные, выполненные в соответствии с глобальной концепцией интерьеры, широкий модельный ряд продукции и особая система демонстрации ассортимента, позволяющая увидеть в действии самые интересные из представленных в магазине товаров.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →