Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Semk

Semk Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2009 года Retail idea приступила к активному развитию франшизы магазинов подарков Semk и мультибрендовых магазинов сувениров и подарков Gift Idea.

    Сегодня оригинальные товары Gift Idea и Semk можно встретить как в фирменных розничных магазинах, так и у оптовых партнеров компании в 49 городах России.

    С момента начала развития франчайзингового направления компанией Retail idea было открыто свыше 40 магазинов Gift Idea и Semk в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде, Владивостоке и других городах России. С 2011 года компания стала развивать бренд на территории Белоруссии и Казахстана.

    Компания Retail idea является постоянным участником международных специализированных выставок по франчайзингу и другим бизнес-возможностям ("ПОДАРКИ EXPO", BUYBRAND и др). Сотрудники компании регулярно выступают в качестве экспертов по ритейл-франчайзингу в материалах ведущих российских и зарубежных СМИ.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →