Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Semk

Semk Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2009 года Retail idea приступила к активному развитию франшизы магазинов подарков Semk и мультибрендовых магазинов сувениров и подарков Gift Idea.

    Сегодня оригинальные товары Gift Idea и Semk можно встретить как в фирменных розничных магазинах, так и у оптовых партнеров компании в 49 городах России.

    С момента начала развития франчайзингового направления компанией Retail idea было открыто свыше 40 магазинов Gift Idea и Semk в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде, Владивостоке и других городах России. С 2011 года компания стала развивать бренд на территории Белоруссии и Казахстана.

    Компания Retail idea является постоянным участником международных специализированных выставок по франчайзингу и другим бизнес-возможностям ("ПОДАРКИ EXPO", BUYBRAND и др). Сотрудники компании регулярно выступают в качестве экспертов по ритейл-франчайзингу в материалах ведущих российских и зарубежных СМИ.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →