Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Semk

Semk Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2009 года Retail idea приступила к активному развитию франшизы магазинов подарков Semk и мультибрендовых магазинов сувениров и подарков Gift Idea.

    Сегодня оригинальные товары Gift Idea и Semk можно встретить как в фирменных розничных магазинах, так и у оптовых партнеров компании в 49 городах России.

    С момента начала развития франчайзингового направления компанией Retail idea было открыто свыше 40 магазинов Gift Idea и Semk в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде, Владивостоке и других городах России. С 2011 года компания стала развивать бренд на территории Белоруссии и Казахстана.

    Компания Retail idea является постоянным участником международных специализированных выставок по франчайзингу и другим бизнес-возможностям ("ПОДАРКИ EXPO", BUYBRAND и др). Сотрудники компании регулярно выступают в качестве экспертов по ритейл-франчайзингу в материалах ведущих российских и зарубежных СМИ.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →