Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Senbodulun

Senbodulun Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Перед Вашими глазами находится предложение стать партнером франчайзинговой сети нашей компании. ООО «СенБоДуЛун.Ру» является обладателем эксклюзивного права на продажу торговой марки «SENBODULUN» на территории Российской Федерации. Сейчас наша компания и розничная сеть активно развиваются, и нам необходимы партнеры во всех регионах России. 

    Ключевые преимущества сотрудничества по франшизе Senbodulun:

    • Детский бренд, который известен во всем мире.
    • Уникальность позиционирования торговой марки.
    • Полностью готовые бизнес-процессы и рекомендации по работе с нашей торговой маркой.
    • Уникальные финансовые отношения с правообладателем – товарный кредит, дисконтная система и др.
    • Обучение Ваших сотрудников с выездом нашего специалиста не реже 1-го раза в год.
    • Полная поддержка запуска Вашего магазина сотрудниками нашей Компании на месте (выезд start-up команды).
    • Бесплатная доставка отгруженной продукции до вашего города, начиная со второй поставки.
    • Собственная страница и собственный интернет-магазин на портале www.senbodulun.ru.
    • Оплата  расходов по перелету во Владивосток (расходы по проживанию, компенсация других расходов во время поездки – в случае подписания договора) для  ознакомления с нашим предложением и нашими магазинами.
    • Закрепляемые за вашей компанией  эксклюзивные права на продажу торговой марки «Senbodulun» на определенной географической территории Российской Федерации.
    • Максимально сжатые сроки запуска магазина – 2 месяца с момента подписания договора.
    • Отсутствие платежей по роялти.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →