Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Senbodulun

Senbodulun Дата обновления - 21 августа

  • Описание франшизы

    Перед Вашими глазами находится предложение стать партнером франчайзинговой сети нашей компании. ООО «СенБоДуЛун.Ру» является обладателем эксклюзивного права на продажу торговой марки «SENBODULUN» на территории Российской Федерации. Сейчас наша компания и розничная сеть активно развиваются, и нам необходимы партнеры во всех регионах России. 

    Ключевые преимущества сотрудничества по франшизе Senbodulun:

    • Детский бренд, который известен во всем мире.
    • Уникальность позиционирования торговой марки.
    • Полностью готовые бизнес-процессы и рекомендации по работе с нашей торговой маркой.
    • Уникальные финансовые отношения с правообладателем – товарный кредит, дисконтная система и др.
    • Обучение Ваших сотрудников с выездом нашего специалиста не реже 1-го раза в год.
    • Полная поддержка запуска Вашего магазина сотрудниками нашей Компании на месте (выезд start-up команды).
    • Бесплатная доставка отгруженной продукции до вашего города, начиная со второй поставки.
    • Собственная страница и собственный интернет-магазин на портале www.senbodulun.ru.
    • Оплата  расходов по перелету во Владивосток (расходы по проживанию, компенсация других расходов во время поездки – в случае подписания договора) для  ознакомления с нашим предложением и нашими магазинами.
    • Закрепляемые за вашей компанией  эксклюзивные права на продажу торговой марки «Senbodulun» на определенной географической территории Российской Федерации.
    • Максимально сжатые сроки запуска магазина – 2 месяца с момента подписания договора.
    • Отсутствие платежей по роялти.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →