Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Senbodulun

Senbodulun Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Перед Вашими глазами находится предложение стать партнером франчайзинговой сети нашей компании. ООО «СенБоДуЛун.Ру» является обладателем эксклюзивного права на продажу торговой марки «SENBODULUN» на территории Российской Федерации. Сейчас наша компания и розничная сеть активно развиваются, и нам необходимы партнеры во всех регионах России. 

    Ключевые преимущества сотрудничества по франшизе Senbodulun:

    • Детский бренд, который известен во всем мире.
    • Уникальность позиционирования торговой марки.
    • Полностью готовые бизнес-процессы и рекомендации по работе с нашей торговой маркой.
    • Уникальные финансовые отношения с правообладателем – товарный кредит, дисконтная система и др.
    • Обучение Ваших сотрудников с выездом нашего специалиста не реже 1-го раза в год.
    • Полная поддержка запуска Вашего магазина сотрудниками нашей Компании на месте (выезд start-up команды).
    • Бесплатная доставка отгруженной продукции до вашего города, начиная со второй поставки.
    • Собственная страница и собственный интернет-магазин на портале www.senbodulun.ru.
    • Оплата  расходов по перелету во Владивосток (расходы по проживанию, компенсация других расходов во время поездки – в случае подписания договора) для  ознакомления с нашим предложением и нашими магазинами.
    • Закрепляемые за вашей компанией  эксклюзивные права на продажу торговой марки «Senbodulun» на определенной географической территории Российской Федерации.
    • Максимально сжатые сроки запуска магазина – 2 месяца с момента подписания договора.
    • Отсутствие платежей по роялти.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →