Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Senbodulun

Senbodulun Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Перед Вашими глазами находится предложение стать партнером франчайзинговой сети нашей компании. ООО «СенБоДуЛун.Ру» является обладателем эксклюзивного права на продажу торговой марки «SENBODULUN» на территории Российской Федерации. Сейчас наша компания и розничная сеть активно развиваются, и нам необходимы партнеры во всех регионах России. 

    Ключевые преимущества сотрудничества по франшизе Senbodulun:

    • Детский бренд, который известен во всем мире.
    • Уникальность позиционирования торговой марки.
    • Полностью готовые бизнес-процессы и рекомендации по работе с нашей торговой маркой.
    • Уникальные финансовые отношения с правообладателем – товарный кредит, дисконтная система и др.
    • Обучение Ваших сотрудников с выездом нашего специалиста не реже 1-го раза в год.
    • Полная поддержка запуска Вашего магазина сотрудниками нашей Компании на месте (выезд start-up команды).
    • Бесплатная доставка отгруженной продукции до вашего города, начиная со второй поставки.
    • Собственная страница и собственный интернет-магазин на портале www.senbodulun.ru.
    • Оплата  расходов по перелету во Владивосток (расходы по проживанию, компенсация других расходов во время поездки – в случае подписания договора) для  ознакомления с нашим предложением и нашими магазинами.
    • Закрепляемые за вашей компанией  эксклюзивные права на продажу торговой марки «Senbodulun» на определенной географической территории Российской Федерации.
    • Максимально сжатые сроки запуска магазина – 2 месяца с момента подписания договора.
    • Отсутствие платежей по роялти.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →