Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Senbodulun

Senbodulun Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Перед Вашими глазами находится предложение стать партнером франчайзинговой сети нашей компании. ООО «СенБоДуЛун.Ру» является обладателем эксклюзивного права на продажу торговой марки «SENBODULUN» на территории Российской Федерации. Сейчас наша компания и розничная сеть активно развиваются, и нам необходимы партнеры во всех регионах России. 

    Ключевые преимущества сотрудничества по франшизе Senbodulun:

    • Детский бренд, который известен во всем мире.
    • Уникальность позиционирования торговой марки.
    • Полностью готовые бизнес-процессы и рекомендации по работе с нашей торговой маркой.
    • Уникальные финансовые отношения с правообладателем – товарный кредит, дисконтная система и др.
    • Обучение Ваших сотрудников с выездом нашего специалиста не реже 1-го раза в год.
    • Полная поддержка запуска Вашего магазина сотрудниками нашей Компании на месте (выезд start-up команды).
    • Бесплатная доставка отгруженной продукции до вашего города, начиная со второй поставки.
    • Собственная страница и собственный интернет-магазин на портале www.senbodulun.ru.
    • Оплата  расходов по перелету во Владивосток (расходы по проживанию, компенсация других расходов во время поездки – в случае подписания договора) для  ознакомления с нашим предложением и нашими магазинами.
    • Закрепляемые за вашей компанией  эксклюзивные права на продажу торговой марки «Senbodulun» на определенной географической территории Российской Федерации.
    • Максимально сжатые сроки запуска магазина – 2 месяца с момента подписания договора.
    • Отсутствие платежей по роялти.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →