Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Senor Doner

Senor Doner Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Что вы получаете становясь партнером SENOR DONER?

    - Право на эксклюзивное владение партнерской программой на закрепленной за вами территории (небольшой город или район мегаполиса).

    -Решение по поставке всей продукции (эксклюзивные договора с мега-заводами, которые дают лучшую цену на рынке для всех наших франчайзи на всей территории РФ).

    - Готовая айдентика, бренд-бук Senor Doner с подробным руководством, база всех дизайн наработок Senor Doner с техническими проектами.

    - Стратегия выхода на рынок, маркетинговая активность, программа лояльности.

    - Пошаговая инструкция абсолютно всех действий от старта до управления сетью.

    - Готовая рецептура, высокомаржинальный ассортимент.

    - Бизнес-план с подтвержденной экономической стратегией.

    - Сопровождение во всех вопросах в течение всего срока партнерских отношений.

    А самое главное — база знаний (более 300 страниц), в которых собраны все технологии компании (от миссии до универсальной программы подготовки сотрудников).

Подписаться на каталог франшиз

23 сентября / Комментарии

ФАС направила предупреждение «Пятёрочке» и «Магниту» снизить цены в Подмосковье

ФАС направила предупреждение торговым сетям «Пятёрочка» и «Магнит». По данным ведомства, ретейлеры завысили цены на ряд продуктов в Подмосковье. В городах, где они занимают доминирующее положение, цены оказались на 10% выше, чем в других населённых пунктах.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →