Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Senor Doner

Senor Doner Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Что вы получаете становясь партнером SENOR DONER?

    - Право на эксклюзивное владение партнерской программой на закрепленной за вами территории (небольшой город или район мегаполиса).

    -Решение по поставке всей продукции (эксклюзивные договора с мега-заводами, которые дают лучшую цену на рынке для всех наших франчайзи на всей территории РФ).

    - Готовая айдентика, бренд-бук Senor Doner с подробным руководством, база всех дизайн наработок Senor Doner с техническими проектами.

    - Стратегия выхода на рынок, маркетинговая активность, программа лояльности.

    - Пошаговая инструкция абсолютно всех действий от старта до управления сетью.

    - Готовая рецептура, высокомаржинальный ассортимент.

    - Бизнес-план с подтвержденной экономической стратегией.

    - Сопровождение во всех вопросах в течение всего срока партнерских отношений.

    А самое главное — база знаний (более 300 страниц), в которых собраны все технологии компании (от миссии до универсальной программы подготовки сотрудников).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →