Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Sephora

Sephora Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Парфюмерно-косметический рай открыт для каждого: дочернее предприятие холдинга Louis Vuitton Moet Hennessy — сеть магазинов Sephora продолжает триумфальное шествие по России.

    Появившийся во Франции в 1969 году, Sephora обладает истинно французским очарованием, — так концептуальный парфюмерно-косметический магазин по-французски очаровал более 14 стран мира, где расположены около 515 салонов сети Sephora.

    Магазины Sephora славятся в частности концепцией: мягкий свет, ненавязчивая музыка, — здесь хочется оставаться подольше, хотя бы для того, чтобы изучить продукцию более чем 250 брендов, представленных в Sephora.

    Givenchy, Escada, DKNY, Chanel, Dior, Burberry, Gucci, Lacoste, — всё, что вашей душе будет угодно. Кроме того, несколько стендов отданы, как правило, под косметическую продукцию компании Sephora, надо сказать, весьма неплохого качества.

Подписаться на каталог компаний

Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

далее →

7 декабря 2016 / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

5 брендов, действительно понимающих, что такое мобильная коммерция

О проникновении мобайла в жизнь потребителей, наверное, можно и не говорить. Сегодня это данность. В Китае, например, наряду с велодорожками тротуары расчерчивают дорожками для пользователей мобильных устройств, которые не то что по сторонам, а даже и перед собой не особо смотрят.

далее →