Информация отсутствует
Информация отсутствует
Sephora Дата обновления - 17 февраля 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Парфюмерно-косметический рай открыт для каждого: дочернее предприятие холдинга Louis Vuitton Moet Hennessy — сеть магазинов Sephora продолжает триумфальное шествие по России.
Появившийся во Франции в 1969 году, Sephora обладает истинно французским очарованием, — так концептуальный парфюмерно-косметический магазин по-французски очаровал более 14 стран мира, где расположены около 515 салонов сети Sephora.
Магазины Sephora славятся в частности концепцией: мягкий свет, ненавязчивая музыка, — здесь хочется оставаться подольше, хотя бы для того, чтобы изучить продукцию более чем 250 брендов, представленных в Sephora.
Givenchy, Escada, DKNY, Chanel, Dior, Burberry, Gucci, Lacoste, — всё, что вашей душе будет угодно. Кроме того, несколько стендов отданы, как правило, под косметическую продукцию компании Sephora, надо сказать, весьма неплохого качества.
Digital-маркетинг в 2022 году: тренды и прогнозы руководителей Google EMEA
Самое время задуматься, о том какие возможности ждут digital в этом году. В этом материале собраны прогнозы руководителей Google EMEA — они рассказали какими маркетинг-трендами ознаменуется 2022 год.
Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле
Треть клиентов считают, что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения «Кошелёк» разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить активности в этой сфере.
Как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности
Современные клиенты при выборе брендов смотрят не только на цены, но и на ценности — совпадают ли они с их собственными. Покупатели выбирают компании с душой и ждут от них человеческих эмоций и поступков. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о важности социальной миссии.