Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Digital-маркетинг в 2022 году: тренды и прогнозы руководителей Google EMEA
Самое время задуматься, о том какие возможности ждут digital в этом году. В этом материале собраны прогнозы руководителей Google EMEA — они рассказали какими маркетинг-трендами ознаменуется 2022 год.
Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле
Треть клиентов считают, что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения «Кошелёк» разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить активности в этой сфере.
Как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности
Современные клиенты при выборе брендов смотрят не только на цены, но и на ценности — совпадают ли они с их собственными. Покупатели выбирают компании с душой и ждут от них человеческих эмоций и поступков. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают о важности социальной миссии.
Как мобильные приложения помогают брендам быть ближе к клиентам
Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как поддерживать коммуникацию с клиентами и повышать качество клиентского сервиса, используя мобильные каналы. Во время пандемии и не только.
Как коробки по подписке влияют на лояльность клиентов
Торговые сети стремительно переориентируются на онлайн и запускают новые продукты и сервисы. Коробки по подписке — одно из таких решений. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили состояние этого рынка и выбрали интересные кейсы брендов.
Рассказываем, как устроены продажи коробок по подписке и как такая модель влияет на лояльность клиентов, а также для вдохновения делимся подборкой успешных кейсов брендов.
Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле
Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры.
Avon переходит к новому владельцу
Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.
«Л’Этуаль» открывает первый флагманский магазин с барбершопами и салонами красоты
Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» откроет в московском торговом центре «Авиапарк» свой первый флагманский магазин площадью более 2,5 тыс. кв. м, в котором будут работать барбершопы и салоны красоты.
Главные digital-тренды и технологии 2018 года
Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.
Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение
Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, рассказывают о том, какие выгоды несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)