Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Серебряный мир

Серебряный мир Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наше предприятие основано в 1991 году в г. Москве. С 1992 г. «Серебряный мир» осуществляет розничную продажу ювелирных изделий.

    Уже более 21 года торговая сеть предлагает своим покупателям самый широкий ассортимент ювелирных изделий из золота и серебра от более чем 2000 поставщиков, гарантируя своим именем качество предложения.

    В магазинах торговой сети  «Серебряный мир» представлен широкий ассортимент ювелирных изделий из золота и серебра как с драгоценными и полудрагоценными камнями, так и без них.

    Отлаженная схема взаимоотношений с партнерами позволяет постоянно пополнять и обновлять ассортимент, следуя покупательскому спросу и тенденциям в моде.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →