Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SERGINNETTI

SERGINNETTI Дата обновления - 21 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Serginnetti – российская марка женской одежды. Название Serginnetti появилось в 2008 году в результате ребрендинга компании MASCOT. Над созданием коллекций для бренда работают молодые российские дизайнеры совместно с итальянскими коллегами. Это позволяет Serginnetti на сегодняшний день являться одним из крупнейших российских производителей и продавцов модной женской одежды. Ассортимент магазинов Serginnetti включает в себя платья, юбки, брюки, блузки, трикотаж, верхнюю одежду, сумки, аксессуары и бижутерию.

    Ежегодно под брендом Serginnetti выходит 8 коллекций, каждая из которых состоит из трех направлений: линия collection - модели делового стиля, линия dolce - трендовые модели, линия de luxe - модели для вечеринок.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →