Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
SERGINNETTI

SERGINNETTI Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    В настоящее время в России открыто более 80 магазинов компании Serginnetti. Розничная сеть магазинов активно развивается и компания приглашает предпринимателей к сотрудничеству для открытия новых магазинов по франшизе Serginnetti.

    Преимущества франшизы Serginnetti:

    • Рекомендации и содействие в поиске торговой площади;
    • Бесплатная разработка интерьера и подбор торгового оборудования;
    • Оперативная еженедельная информация обо всех новинках;
    • Эффект новизны, который даётся путём создания 8 коллекций в год, позволяет добиться стабильно высоких продаж.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →