Информация отсутствует
Информация отсутствует
SERGINNETTI Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 800 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 9 до 12 месяцев
-
Emailr***a@s*********i.** , g***l@s*********i.** отобразить email
-
Телефон+7 (843) 5610707 доб. 1220 , +7 (843) 5610707 доб. 1230 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоРуководитель Курмаева Римма
-
Описание франшизы
В настоящее время в России открыто более 80 магазинов компании Serginnetti. Розничная сеть магазинов активно развивается и компания приглашает предпринимателей к сотрудничеству для открытия новых магазинов по франшизе Serginnetti.
Преимущества франшизы Serginnetti:
- Рекомендации и содействие в поиске торговой площади;
- Бесплатная разработка интерьера и подбор торгового оборудования;
- Оперативная еженедельная информация обо всех новинках;
- Эффект новизны, который даётся путём создания 8 коллекций в год, позволяет добиться стабильно высоких продаж.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)