Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Суши Cет

Суши Cет Дата обновления - 9 января

  • Описание франшизы

    В рамках Франчайзингового пакета Вы получаете:

    • Право использовать бренд «Сеть магазинов "Суши Сет" (Свидетельство на товарный знак №586470).
    • Размещение информации о Вашем Магазине на официальном сайте компании и в группе VK.
    • Подключение к всероссийскому Call-центру.
    • "Брендбук" и макеты всех рекламных POS-материалов. Их постоянное обновление.
    • Постоянную маркетинговую и PR поддержку в рамках Сети.
    • Технологию и консультирование по подбору помещения.
    • Стандарты ремонта и оформления помещения под Магазин.
    • Разработку плана компоновки помещения.
    • Составление спецификации на оборудование и плана его размещения.
    • "Ноу-Хау" Франчайзера, касающееся технологии и стандартов приготовления блюд, ТТК, стандартов работы Магазина и обслуживания Гостей.
    • Базу данных наших поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
    • Корпоративную скидку у поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
    • Руководство по управлению Магазином.
    • Обучение и стажировку управленческого персонала.
    • Программу обучения линейного персонала.
    • Всестороннюю поддержку и консультирование в процессе операционной деятельности.
    • Выезд "группы запуска" для непосредственного открытия и сопровождения в первые дни работы.
    • Постоянный мониторинг соблюдения стандартов Компании, уровня сервиса и качества продукции.

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

    Чистая прибыль при правильной математике ведения бизнеса составляет от 20 % от товарооборота.

    ИНВЕСТИЦИИ

    • Стартовые инвестиции: от 800 000 рублей
    • Аренда+депозит за последний месяц
    • Ремонт+ мебель
    • Оборудование, инвентарь
    • ПК, ТВ, оргтехника
    • Стартовый набор сырья и упаковки
    • Реклама, вывеска, печатная продукция
    • Паушальный взнос
    • Форма для персонала
    • Программное обеспечение
    • Группа запуска
    • Срок окупаемости: от 6 месяцев
    • Оборот в месяц : от 1 000 000 рублей
    • Роялти первые 3 месяца 1%( далее 2.5%), 2 % - при открытии 3-ех и более магазинов.
    • Паушальный взнос: от 149 000 рублей

    При открытии магазина "Суши сет" компания предоставляет поддержку:

    • Разрабатывает макет-проект Магазина;
    • Дает расчет объема инвестиций и прогнозируемого денежного потока Магазина;
    • Предоставляет спецификацию Оборудования Магазина и назначает поставщиков либо изготовителей Оборудования;
    • Передает технологические карты по всем позициям Меню Магазина;
    • Передает требования к качеству и ценовой категории Ингредиентов и прочих продуктов, используемых в деятельности Магазина, а также согласовывает Поставщиков данных продуктов, с которыми осуществляет работу Франчайзи;
    • Передает Бренд-бук, Стандарты сервиса, Стандарты необходимых аксессуаров, Программу обучения персонала и обучающие материалы;
    • Осуществляет обучение Руководящего персонала Магазина в действующем заведении сети «Суши Сет»;
    • Направляет группу запуска для оказания помощи в открытии Магазина.

    Иные текущие платежи: отсутствуют

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Виталий Тукманов, руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум»; Антон Еликов, эксперт центра поддержки малого предпринимательства «Мерката»; Максим Еремеев, директор по маркетингу компании QASL; Иван Воробьев, руководитель дирекции по развитию бизнеса i-Retail; Алена Цыганова, ведущий юрисконсульт компании Alta Via; Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»…

далее →

23 января / Комментарии

SWOT-анализ: методика расчёта, примеры и шаблоны

SWOT-анализ принято недооценивать, относиться к нему как к устаревшей методике прошлых лет. Принято пытаться его усовершенствовать, модифицировать, заменять другими методами бизнес-анализа. Тем временем SWOT-анализ остается основным классическим инструментом бизнес-анализа, а все последующие методы анализа являются либо уточняющими, либо базируются на данных из SWOT-анализа.

далее →

22 января / Комментарии

Магазин будущего Amazon Go официально открыт

Компания Amazon завершила тестирование магазина Amazon Go — первый в мире магазин без касс и продавцов. Проект запущен в Сиэтле (США) 22 января.

далее →