Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Суши Cет

Суши Cет Дата обновления - 9 января

  • Описание франшизы

    В рамках Франчайзингового пакета Вы получаете:

    • Право использовать бренд «Сеть магазинов "Суши Сет" (Свидетельство на товарный знак №586470).
    • Размещение информации о Вашем Магазине на официальном сайте компании и в группе VK.
    • Подключение к всероссийскому Call-центру.
    • "Брендбук" и макеты всех рекламных POS-материалов. Их постоянное обновление.
    • Постоянную маркетинговую и PR поддержку в рамках Сети.
    • Технологию и консультирование по подбору помещения.
    • Стандарты ремонта и оформления помещения под Магазин.
    • Разработку плана компоновки помещения.
    • Составление спецификации на оборудование и плана его размещения.
    • "Ноу-Хау" Франчайзера, касающееся технологии и стандартов приготовления блюд, ТТК, стандартов работы Магазина и обслуживания Гостей.
    • Базу данных наших поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
    • Корпоративную скидку у поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
    • Руководство по управлению Магазином.
    • Обучение и стажировку управленческого персонала.
    • Программу обучения линейного персонала.
    • Всестороннюю поддержку и консультирование в процессе операционной деятельности.
    • Выезд "группы запуска" для непосредственного открытия и сопровождения в первые дни работы.
    • Постоянный мониторинг соблюдения стандартов Компании, уровня сервиса и качества продукции.

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

    Чистая прибыль при правильной математике ведения бизнеса составляет от 20 % от товарооборота.

    ИНВЕСТИЦИИ

    • Стартовые инвестиции: от 800 000 рублей
    • Аренда+депозит за последний месяц
    • Ремонт+ мебель
    • Оборудование, инвентарь
    • ПК, ТВ, оргтехника
    • Стартовый набор сырья и упаковки
    • Реклама, вывеска, печатная продукция
    • Паушальный взнос
    • Форма для персонала
    • Программное обеспечение
    • Группа запуска
    • Срок окупаемости: от 6 месяцев
    • Оборот в месяц : от 1 000 000 рублей
    • Роялти первые 3 месяца 1%( далее 2.5%), 2 % - при открытии 3-ех и более магазинов.
    • Паушальный взнос: от 149 000 рублей

    При открытии магазина "Суши сет" компания предоставляет поддержку:

    • Разрабатывает макет-проект Магазина;
    • Дает расчет объема инвестиций и прогнозируемого денежного потока Магазина;
    • Предоставляет спецификацию Оборудования Магазина и назначает поставщиков либо изготовителей Оборудования;
    • Передает технологические карты по всем позициям Меню Магазина;
    • Передает требования к качеству и ценовой категории Ингредиентов и прочих продуктов, используемых в деятельности Магазина, а также согласовывает Поставщиков данных продуктов, с которыми осуществляет работу Франчайзи;
    • Передает Бренд-бук, Стандарты сервиса, Стандарты необходимых аксессуаров, Программу обучения персонала и обучающие материалы;
    • Осуществляет обучение Руководящего персонала Магазина в действующем заведении сети «Суши Сет»;
    • Направляет группу запуска для оказания помощи в открытии Магазина.

    Иные текущие платежи: отсутствуют

Подписаться на каталог франшиз

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →