Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Суши Cет

Суши Cет Дата обновления - 9 января 2018

  • Описание франшизы

    В рамках Франчайзингового пакета Вы получаете:

    • Право использовать бренд «Сеть магазинов "Суши Сет" (Свидетельство на товарный знак №586470).
    • Размещение информации о Вашем Магазине на официальном сайте компании и в группе VK.
    • Подключение к всероссийскому Call-центру.
    • "Брендбук" и макеты всех рекламных POS-материалов. Их постоянное обновление.
    • Постоянную маркетинговую и PR поддержку в рамках Сети.
    • Технологию и консультирование по подбору помещения.
    • Стандарты ремонта и оформления помещения под Магазин.
    • Разработку плана компоновки помещения.
    • Составление спецификации на оборудование и плана его размещения.
    • "Ноу-Хау" Франчайзера, касающееся технологии и стандартов приготовления блюд, ТТК, стандартов работы Магазина и обслуживания Гостей.
    • Базу данных наших поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
    • Корпоративную скидку у поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
    • Руководство по управлению Магазином.
    • Обучение и стажировку управленческого персонала.
    • Программу обучения линейного персонала.
    • Всестороннюю поддержку и консультирование в процессе операционной деятельности.
    • Выезд "группы запуска" для непосредственного открытия и сопровождения в первые дни работы.
    • Постоянный мониторинг соблюдения стандартов Компании, уровня сервиса и качества продукции.

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

    Чистая прибыль при правильной математике ведения бизнеса составляет от 20 % от товарооборота.

    ИНВЕСТИЦИИ

    • Стартовые инвестиции: от 800 000 рублей
    • Аренда+депозит за последний месяц
    • Ремонт+ мебель
    • Оборудование, инвентарь
    • ПК, ТВ, оргтехника
    • Стартовый набор сырья и упаковки
    • Реклама, вывеска, печатная продукция
    • Паушальный взнос
    • Форма для персонала
    • Программное обеспечение
    • Группа запуска
    • Срок окупаемости: от 6 месяцев
    • Оборот в месяц : от 1 000 000 рублей
    • Роялти первые 3 месяца 1%( далее 2.5%), 2 % - при открытии 3-ех и более магазинов.
    • Паушальный взнос: от 149 000 рублей

    При открытии магазина "Суши сет" компания предоставляет поддержку:

    • Разрабатывает макет-проект Магазина;
    • Дает расчет объема инвестиций и прогнозируемого денежного потока Магазина;
    • Предоставляет спецификацию Оборудования Магазина и назначает поставщиков либо изготовителей Оборудования;
    • Передает технологические карты по всем позициям Меню Магазина;
    • Передает требования к качеству и ценовой категории Ингредиентов и прочих продуктов, используемых в деятельности Магазина, а также согласовывает Поставщиков данных продуктов, с которыми осуществляет работу Франчайзи;
    • Передает Бренд-бук, Стандарты сервиса, Стандарты необходимых аксессуаров, Программу обучения персонала и обучающие материалы;
    • Осуществляет обучение Руководящего персонала Магазина в действующем заведении сети «Суши Сет»;
    • Направляет группу запуска для оказания помощи в открытии Магазина.

    Иные текущие платежи: отсутствуют

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →