Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СУШИСЕТ

СУШИСЕТ Дата обновления - 10 января

  • Описание франшизы

    В рамках Франчайзингового пакета Вы получаете:

    • Право использовать бренд «Сеть магазинов "СУШИСЕТ" (Свидетельство на товарный знак №586470).
    • Размещение информации о Вашем Магазине на официальном сайте компании и в группе VK.
    • Подключение к всероссийскому Call-центру.
    • "Брендбук" и макеты всех рекламных POS-материалов. Их постоянное обновление.
    • Постоянную маркетинговую и PR поддержку в рамках Сети.
    • Технологию и консультирование по подбору помещения.
    • Стандарты ремонта и оформления помещения под Магазин.
    • Разработку плана компоновки помещения.
    • Составление спецификации на оборудование и плана его размещения.
    • "Ноу-Хау" Франчайзера, касающееся технологии и стандартов приготовления блюд, ТТК, стандартов работы Магазина и обслуживания Гостей.
    • Базу данных наших поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
    • Корпоративную скидку у поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
    • Руководство по управлению Магазином.
    • Обучение и стажировку управленческого персонала.
    • Программу обучения линейного персонала.
    • Всестороннюю поддержку и консультирование в процессе операционной деятельности.
    • Выезд "группы запуска" для непосредственного открытия и сопровождения в первые дни работы.
    • Постоянный мониторинг соблюдения стандартов Компании, уровня сервиса и качества продукции.

    БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

    Чистая прибыль при правильной математике ведения бизнеса составляет от 20 % от товарооборота.

    ИНВЕСТИЦИИ

    • Стартовые инвестиции: от 1 200 000 рублей
    • Аренда+депозит за последний месяц
    • Ремонт+ мебель
    • Оборудование, инвентарь
    • ПК, ТВ, оргтехника
    • Стартовый набор сырья и упаковки
    • Реклама, вывеска, печатная продукция
    • Паушальный взнос
    • Форма для персонала
    • Программное обеспечение
    • Группа запуска
    • Срок окупаемости: от 8 месяцев
    • Оборот в месяц : от 1 000 000 рублей
    • Роялти 3%.
    • Паушальный взнос: 499 000 рублей

    При открытии магазина "СУШИСЕТ" компания предоставляет поддержку:

    • Разрабатывает макет-проект Магазина;
    • Дает расчет объема инвестиций и прогнозируемого денежного потока Магазина;
    • Предоставляет спецификацию Оборудования Магазина и назначает поставщиков либо изготовителей Оборудования;
    • Передает технологические карты по всем позициям Меню Магазина;
    • Передает требования к качеству и ценовой категории Ингредиентов и прочих продуктов, используемых в деятельности Магазина, а также согласовывает Поставщиков данных продуктов, с которыми осуществляет работу Франчайзи;
    • Передает Бренд-бук, Стандарты сервиса, Стандарты необходимых аксессуаров, Программу обучения персонала и обучающие материалы;
    • Осуществляет обучение Руководящего персонала Магазина в действующем заведении сети «СУШИСЕТ»;
    • Направляет группу запуска для оказания помощи в открытии Магазина.

    Иные текущие платежи: отсутствуют

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →