Информация отсутствует
Информация отсутствует
СУШИСЕТ Дата обновления - 12 марта 2020
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 200 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 10 месяцев
-
Emailf*******a@s******i.** отобразить email
-
Телефон+7 (925) 086-**-** , 8 (800) 707-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМинаков Илья
-
Описание франшизы
В рамках Франчайзингового пакета Вы получаете:
- Право использовать бренд «Сеть магазинов "СУШИСЕТ" (Свидетельство на товарный знак №586470).
- Размещение информации о Вашем Магазине на официальном сайте компании и в группе VK.
- Подключение к всероссийскому Call-центру.
- "Брендбук" и макеты всех рекламных POS-материалов. Их постоянное обновление.
- Постоянную маркетинговую и PR поддержку в рамках Сети.
- Технологию и консультирование по подбору помещения.
- Стандарты ремонта и оформления помещения под Магазин.
- Разработку плана компоновки помещения.
- Составление спецификации на оборудование и плана его размещения.
- "Ноу-Хау" Франчайзера, касающееся технологии и стандартов приготовления блюд, ТТК, стандартов работы Магазина и обслуживания Гостей.
- Базу данных наших поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
- Корпоративную скидку у поставщиков (при присутствии их в Вашем регионе).
- Руководство по управлению Магазином.
- Обучение и стажировку управленческого персонала.
- Программу обучения линейного персонала.
- Всестороннюю поддержку и консультирование в процессе операционной деятельности.
- Выезд "группы запуска" для непосредственного открытия и сопровождения в первые дни работы.
- Постоянный мониторинг соблюдения стандартов Компании, уровня сервиса и качества продукции.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Чистая прибыль при правильной математике ведения бизнеса составляет от 20 % от товарооборота.
ИНВЕСТИЦИИ
- Стартовые инвестиции: от 1 200 000 рублей
- Аренда+депозит за последний месяц
- Ремонт+ мебель
- Оборудование, инвентарь
- ПК, ТВ, оргтехника
- Стартовый набор сырья и упаковки
- Реклама, вывеска, печатная продукция
- Паушальный взнос
- Форма для персонала
- Программное обеспечение
- Группа запуска
- Срок окупаемости: от 8 месяцев
- Оборот в месяц : от 1 000 000 рублей
- Роялти 3%.
- Паушальный взнос: ̶1̶м̶л̶н̶ ̶р̶у̶б̶л̶е̶й̶ 499 000 рублей
При открытии магазина "СУШИСЕТ" компания предоставляет поддержку:
- Разрабатывает макет-проект Магазина;
- Дает расчет объема инвестиций и прогнозируемого денежного потока Магазина;
- Предоставляет спецификацию Оборудования Магазина и назначает поставщиков либо изготовителей Оборудования;
- Передает технологические карты по всем позициям Меню Магазина;
- Передает требования к качеству и ценовой категории Ингредиентов и прочих продуктов, используемых в деятельности Магазина, а также согласовывает Поставщиков данных продуктов, с которыми осуществляет работу Франчайзи;
- Передает Бренд-бук, Стандарты сервиса, Стандарты необходимых аксессуаров, Программу обучения персонала и обучающие материалы;
- Осуществляет обучение Руководящего персонала Магазина в действующем заведении сети «СУШИСЕТ»;
- Направляет группу запуска для оказания помощи в открытии Магазина.
Иные текущие платежи: отсутствуют
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)