Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сейлс

Сейлс Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО «Сейлс» - ведущая компания, занимающаяся дистрибуцией прессы в Москве, во всех регионах России, странах СНГ и Дальнего Зарубежья.

    Торговая сеть компании "Сейлс" – один из крупнейших по числу магазинов дистрибутор печатной продукции в России. Сегодня наша сеть магазинов объединяет уже почти 90 объектов оптовой и розничной торговли прессой, книгами, канцелярскими и сопутствующими товарами и продолжает активно развиваться.

    Розничное направление работы компании «Сейлс» представлено двумя сетями магазинов, работающими под разными брендами.

    «СПРИНТ» - торговая марка, под которой компания «Сейлс» развивает собственную розничную сеть. Сеть состоит из 41 магазинов формата «стэп-ин» (павильон или магазин с заходом внутрь и свободным доступом к товару).

    Ассортимент магазинов «СПРИНТ» насчитывает более 5000 наименований: это традиционно газеты и журналы, а также книги, канцелярские товары, игрушки, сигареты, прохладительные напитки. Площади магазинов составляют от 30 до 150 кв.м. Практически все магазины расположены в непосредственной близости от станций метро.

    «СЕЙЛС-cash-and-carrу» представляет собой сеть оптово-розничного формата, состоящую из 5 магазинов. Торговые залы магазинов сети средней площадью 150 кв.м. работают как супермаркеты, обслуживая 24 часа в сутки как оптовых, так и розничных покупателей в режиме свободного доступа к товару.

    Ассортимент магазинов насчитывает до 10 000 наименований периодических изданий, книг, канцелярских и сопутствующих товаров, игрушек, аудио-, видео- и мультимедиа-продукции.  

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →