Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сейлс

Сейлс Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО «Сейлс» - ведущая компания, занимающаяся дистрибуцией прессы в Москве, во всех регионах России, странах СНГ и Дальнего Зарубежья.

    Торговая сеть компании "Сейлс" – один из крупнейших по числу магазинов дистрибутор печатной продукции в России. Сегодня наша сеть магазинов объединяет уже почти 90 объектов оптовой и розничной торговли прессой, книгами, канцелярскими и сопутствующими товарами и продолжает активно развиваться.

    Розничное направление работы компании «Сейлс» представлено двумя сетями магазинов, работающими под разными брендами.

    «СПРИНТ» - торговая марка, под которой компания «Сейлс» развивает собственную розничную сеть. Сеть состоит из 41 магазинов формата «стэп-ин» (павильон или магазин с заходом внутрь и свободным доступом к товару).

    Ассортимент магазинов «СПРИНТ» насчитывает более 5000 наименований: это традиционно газеты и журналы, а также книги, канцелярские товары, игрушки, сигареты, прохладительные напитки. Площади магазинов составляют от 30 до 150 кв.м. Практически все магазины расположены в непосредственной близости от станций метро.

    «СЕЙЛС-cash-and-carrу» представляет собой сеть оптово-розничного формата, состоящую из 5 магазинов. Торговые залы магазинов сети средней площадью 150 кв.м. работают как супермаркеты, обслуживая 24 часа в сутки как оптовых, так и розничных покупателей в режиме свободного доступа к товару.

    Ассортимент магазинов насчитывает до 10 000 наименований периодических изданий, книг, канцелярских и сопутствующих товаров, игрушек, аудио-, видео- и мультимедиа-продукции.  

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →