Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сейлс

Сейлс Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО «Сейлс» - ведущая компания, занимающаяся дистрибуцией прессы в Москве, во всех регионах России, странах СНГ и Дальнего Зарубежья.

    Торговая сеть компании "Сейлс" – один из крупнейших по числу магазинов дистрибутор печатной продукции в России. Сегодня наша сеть магазинов объединяет уже почти 90 объектов оптовой и розничной торговли прессой, книгами, канцелярскими и сопутствующими товарами и продолжает активно развиваться.

    Розничное направление работы компании «Сейлс» представлено двумя сетями магазинов, работающими под разными брендами.

    «СПРИНТ» - торговая марка, под которой компания «Сейлс» развивает собственную розничную сеть. Сеть состоит из 41 магазинов формата «стэп-ин» (павильон или магазин с заходом внутрь и свободным доступом к товару).

    Ассортимент магазинов «СПРИНТ» насчитывает более 5000 наименований: это традиционно газеты и журналы, а также книги, канцелярские товары, игрушки, сигареты, прохладительные напитки. Площади магазинов составляют от 30 до 150 кв.м. Практически все магазины расположены в непосредственной близости от станций метро.

    «СЕЙЛС-cash-and-carrу» представляет собой сеть оптово-розничного формата, состоящую из 5 магазинов. Торговые залы магазинов сети средней площадью 150 кв.м. работают как супермаркеты, обслуживая 24 часа в сутки как оптовых, так и розничных покупателей в режиме свободного доступа к товару.

    Ассортимент магазинов насчитывает до 10 000 наименований периодических изданий, книг, канцелярских и сопутствующих товаров, игрушек, аудио-, видео- и мультимедиа-продукции.  

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →