Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шамса

Шамса Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "Шамса" - это торговая сеть экономичных супермаркетов, расположенных в Петропавловске-Камчатском, Елизове и Вилючинске, а также магазины, специализирующиеся на розничной продаже алкогольной продукции.

    «Частное предприятие «Шамса» было зарегистрировано в январе 1993 года. В небольших помещениях и торговых палатках, арендованных предприятием, был представлен скромный ассортимент продовольственных и промышленных товаров. До лета 1994 года на предприятии трудилось всего 5 человек.

    0-м году перед первыми покупателями распахнул двери крупнейший на полуострове Торговый Центр «Шамса» общей площадью свыше 8000 квадратных метров.   Третим, у жителей районного центра Елизово, появился свой торговый центр «Шамса».

    Одновременно с развитием торговой сети продолжало расти и число предприятий «Шамса», занимающихся оптовой торговлей. 4 году было учреждено ООО «Шамса-Холдинг». 7 году торжественная церемония открытия cупермаркета «Шамса» состоялась уже за пределами Камчатской области – в городе Хабаровске. Летом 2008 года новый современный торговый центр «Шамса» открылся в Петропавловске-Камчатском. 

    Группа компаний "Шамса" всегда открыта для сотрудничества. ГК "Шамса" имеет более чем двадцатилетнюю историю. Она внесла значительный вклад в организацию и развитие торговой отрасли Камчатского края. Сегодня, сохраняя традиции мы уверенно смотрим в будущее.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →