Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шамса

Шамса Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "Шамса" - это торговая сеть экономичных супермаркетов, расположенных в Петропавловске-Камчатском, Елизове и Вилючинске, а также магазины, специализирующиеся на розничной продаже алкогольной продукции.

    «Частное предприятие «Шамса» было зарегистрировано в январе 1993 года. В небольших помещениях и торговых палатках, арендованных предприятием, был представлен скромный ассортимент продовольственных и промышленных товаров. До лета 1994 года на предприятии трудилось всего 5 человек.

    0-м году перед первыми покупателями распахнул двери крупнейший на полуострове Торговый Центр «Шамса» общей площадью свыше 8000 квадратных метров.   Третим, у жителей районного центра Елизово, появился свой торговый центр «Шамса».

    Одновременно с развитием торговой сети продолжало расти и число предприятий «Шамса», занимающихся оптовой торговлей. 4 году было учреждено ООО «Шамса-Холдинг». 7 году торжественная церемония открытия cупермаркета «Шамса» состоялась уже за пределами Камчатской области – в городе Хабаровске. Летом 2008 года новый современный торговый центр «Шамса» открылся в Петропавловске-Камчатском. 

    Группа компаний "Шамса" всегда открыта для сотрудничества. ГК "Шамса" имеет более чем двадцатилетнюю историю. Она внесла значительный вклад в организацию и развитие торговой отрасли Камчатского края. Сегодня, сохраняя традиции мы уверенно смотрим в будущее.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →