Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шамса

Шамса Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "Шамса" - это торговая сеть экономичных супермаркетов, расположенных в Петропавловске-Камчатском, Елизове и Вилючинске, а также магазины, специализирующиеся на розничной продаже алкогольной продукции.

    «Частное предприятие «Шамса» было зарегистрировано в январе 1993 года. В небольших помещениях и торговых палатках, арендованных предприятием, был представлен скромный ассортимент продовольственных и промышленных товаров. До лета 1994 года на предприятии трудилось всего 5 человек.

    0-м году перед первыми покупателями распахнул двери крупнейший на полуострове Торговый Центр «Шамса» общей площадью свыше 8000 квадратных метров.   Третим, у жителей районного центра Елизово, появился свой торговый центр «Шамса».

    Одновременно с развитием торговой сети продолжало расти и число предприятий «Шамса», занимающихся оптовой торговлей. 4 году было учреждено ООО «Шамса-Холдинг». 7 году торжественная церемония открытия cупермаркета «Шамса» состоялась уже за пределами Камчатской области – в городе Хабаровске. Летом 2008 года новый современный торговый центр «Шамса» открылся в Петропавловске-Камчатском. 

    Группа компаний "Шамса" всегда открыта для сотрудничества. ГК "Шамса" имеет более чем двадцатилетнюю историю. Она внесла значительный вклад в организацию и развитие торговой отрасли Камчатского края. Сегодня, сохраняя традиции мы уверенно смотрим в будущее.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →