Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шамса

Шамса Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "Шамса" - это торговая сеть экономичных супермаркетов, расположенных в Петропавловске-Камчатском, Елизове и Вилючинске, а также магазины, специализирующиеся на розничной продаже алкогольной продукции.

    «Частное предприятие «Шамса» было зарегистрировано в январе 1993 года. В небольших помещениях и торговых палатках, арендованных предприятием, был представлен скромный ассортимент продовольственных и промышленных товаров. До лета 1994 года на предприятии трудилось всего 5 человек.

    0-м году перед первыми покупателями распахнул двери крупнейший на полуострове Торговый Центр «Шамса» общей площадью свыше 8000 квадратных метров.   Третим, у жителей районного центра Елизово, появился свой торговый центр «Шамса».

    Одновременно с развитием торговой сети продолжало расти и число предприятий «Шамса», занимающихся оптовой торговлей. 4 году было учреждено ООО «Шамса-Холдинг». 7 году торжественная церемония открытия cупермаркета «Шамса» состоялась уже за пределами Камчатской области – в городе Хабаровске. Летом 2008 года новый современный торговый центр «Шамса» открылся в Петропавловске-Камчатском. 

    Группа компаний "Шамса" всегда открыта для сотрудничества. ГК "Шамса" имеет более чем двадцатилетнюю историю. Она внесла значительный вклад в организацию и развитие торговой отрасли Камчатского края. Сегодня, сохраняя традиции мы уверенно смотрим в будущее.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →