Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Шамса

Шамса Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    "Шамса" - это торговая сеть экономичных супермаркетов, расположенных в Петропавловске-Камчатском, Елизове и Вилючинске, а также магазины, специализирующиеся на розничной продаже алкогольной продукции.

    «Частное предприятие «Шамса» было зарегистрировано в январе 1993 года. В небольших помещениях и торговых палатках, арендованных предприятием, был представлен скромный ассортимент продовольственных и промышленных товаров. До лета 1994 года на предприятии трудилось всего 5 человек.

    0-м году перед первыми покупателями распахнул двери крупнейший на полуострове Торговый Центр «Шамса» общей площадью свыше 8000 квадратных метров.   Третим, у жителей районного центра Елизово, появился свой торговый центр «Шамса».

    Одновременно с развитием торговой сети продолжало расти и число предприятий «Шамса», занимающихся оптовой торговлей. 4 году было учреждено ООО «Шамса-Холдинг». 7 году торжественная церемония открытия cупермаркета «Шамса» состоялась уже за пределами Камчатской области – в городе Хабаровске. Летом 2008 года новый современный торговый центр «Шамса» открылся в Петропавловске-Камчатском. 

    Группа компаний "Шамса" всегда открыта для сотрудничества. ГК "Шамса" имеет более чем двадцатилетнюю историю. Она внесла значительный вклад в организацию и развитие торговой отрасли Камчатского края. Сегодня, сохраняя традиции мы уверенно смотрим в будущее.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →